Каждая фирма время от времени стыкается с тем, что офисный компьютер и другая оргтехника может выйти из строя. Это может существенно повлиять на весь рабочий процесс и даже принести немалые убытки. Поэтому важно всегда иметь контакты специалистов, которые смогут помочь с решением проблем в самые короткие сроки.
Фирмы по ремонту и настройке оргтехники. Чем они занимаются?
Как правило, ремонтные фирмы пытаются охватить как можно больший спектр предоставляемых услуг. Они могут включать:
— ремонт МФУ, факсов, сканеров, принтеров, заправка картриджей, а также их настройка,диагностика;
— ремонт и диагностика смартфонов, планшетов (смена сенсорного экрана и стекла, определение и замена сломанной детали, перепайка модуля или микросхемы и прочее);
— настройка 1С, ПО и других специальных программ;
— профессиональные консультации, которые проводит программист 1С и так далее.
Все ремонтные работы должны выполняться сертифицированными специалистами с опытом работы. Техническая база выбранного предприятия должна быть очень хорошей и позволять устранить любую неисправность.
Кроме того сервисные центры специализируются на ремонте ноутбуков любого уровня, а также по подбору необходимых комплектующих для улучшения их показателей. Заправка и регенерация картриджей — это лучшая альтернатива покупке новых. Заправка картриджа продлевает срок его службы, а это существенно экономит средства, что особенно важно на предприятиях. Перед заправкой или восстановлением картриджей специалисты проводят диагностику, а после — тестируют качество печати. Это гарантирует стабильную работу обновленных расходников.
Хороший сервисный центр должен специализироваться и на диагностике, ремонте и обслуживании компьютеров, а также подборе и замене его запчастей. Для проведения ремонта как правило используются запасные части и материалы, заказанные у надежных официальных поставщиков. Конечно, на складе у ремонтной фирмы должны быть всегда в наличии запчасти к ходовым моделям копировальных аппаратов, принтеров, МФУ, требующих регулярной замены.
Всем этим критериям полностью отвечает фирма ITCompanion.
Тестирование – обязательный этап после ремонта
Отремонтированная техника всегда должна проходить контрольное тестирование. Только после этого она передается клиенту или в сервис-центре, или доставляется курьером прямо к заказчику. На все заявленные услуги должна предоставляться гарантия — ее срок действия как правило зависит от типа выполненных работ, а также гарантий производителя использованных запчастей и материалов.
Если вам необходима настройка принтера Железнодорожный, то непременно обращайтесь в ITCompanion.