Нидерландский YouTube-блогер Flurdeh, известный благодаря роликам с миниатюрными версиями популярных игр, опубликовал новое видео из своей серии Tiny Game Worlds. На этот раз энтузиаст представил в виде изометрической игры Mass Effect 3.
В ролике демонстрируются уменьшенные версии разных локаций, в том числе расположенных на космических станциях «Цитадель» (Citadel) и «Омега» (Omega) — например, суши-ресторана «Рюссей» (Ryuusei’s Sushi Bar) и ночного клуба «Загробная жизнь» (Afterlife). По экрану перемещаются крошечные герои и NPC.
В комментариях пользователи поблагодарили блогера за приятные воспоминания о трилогии, признались, что ролик вызвал у них желание пройти игры ещё раз, и пофантазировали о Mass Effect в жанре классической CRPG. «Представьте Mass Effect в стиле Disco Elysium», — написал James CyberLink.
Flurdeh делает игры похожими на миниатюры, имитируя эффект объектива тилт-шифт с избирательной фокусировкой с помощью модификации от Франса Баумы (Frans Bouma). Впечатление усиливают ускоренные анимации и уменьшенная кадровая частота — эти приёмы позволяют добиться сходства с кукольной мультипликацией.
Блогер публикует подобные ролики на протяжении двух лет. На его канале можно найти «игрушечные» Elden Ring (об этом видео с рекордным количеством просмотров (1,3 млн) мы писали ранее), The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Half-Life 2, Red Dead Redemption 2, Final Fantasy VII Remake, God of War (2018), Microsoft Flight Simulator и Stray. За последние полгода он показал изометрические миниатюры на основе Grand Theft Auto V, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Assassin’s Creed Valhalla, первой Dark Souls и ремейка Dead Space. Полный плейлист доступен здесь.
Также энтузиаст показывает красоты окружения игр в серии The Beauty of Video Games. Среди прочих в ней представлены ролики с кадрами из Death Stranding, Hi-Fi RUSH, Ghost of Tsushima, A Plague Tale: Requiem, Scorn и The Last of Us Part II.
BioWare продолжает работать над следующей частью Mass Effect, анонсированной в декабре 2020 года. Компания до сих пор не раскрыла ни названия, ни целевых платформ, ни сроков выхода.
Источник: