«Интересно и не душно»: разработчики «Земского собора» рассказали, как улучшили стелс по сравнению со «Смутой»

0
0

Российская студия Cyberia Nova опубликовала новый дневник разработки приключенческого экшена «Земский собор» во вселенной исторического ролевого боевика «Смута». Выпуск посвящён обновлённой системе стелса.

febd2727b6867bd7751d8d0bf41c42d6
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия a835ba400d855a35d2e3aa3720219d23
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники 6058ca1e5f91afad9f0d758933ef0c27
Пять причин полюбить HONOR X8c 0aec90e9a1f8dc30174e31436628a969
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro a0764493dbe57e9c3b873f3dfeb6a075
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 835b707c02b93f7f496374bcb8339b7b
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные f838e1bba22f3ae150754a8528635a4c
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 9142f29b45c6d5d633194add03005d07
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету a6eef329621dfd09c232eefde3216e1f

Источник изображений: Cyberia Nova

По словам гейм-дизайнера Евгения Агеева, скрытный геймплей в «Земском соборе» был значительно переработан: «Теперь это полноценная и гибкая система, которая даёт вам больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект».

В новой игре враги по умолчанию не знают о присутствии героя (в «Смуте» стелс «включался» после приседания), имеют поле зрения, радиус слуха и интуицию, могут заниматься повседневными делами и будить оглушённых союзников.

Управление при передвижении на корточках стало «намного отзывчивее», появилась возможность отвлечь противника камнем и прицельно бросить нож. Уровень издаваемого шума будет зависеть от типа поверхности и скорости перемещения.

«Теперь вы сами будете выбирать стиль прохождения [стелс-секций]. Хотите пройти уровень без убийств? Мы дадим вам эту возможность. Если успешно подкрадётесь к врагу, то сможете его оглушить», — заверил Агеев.

cce3670c52f1e23966882b5eb077f4e9

До боя дело теперь будет доходить только при заполнении шкалы подозрения у врагов

Команда переосмыслила подход к созданию стелс-уровней: теперь они проходят через несколько этапов проектирования. Стараются сделать так, чтобы игроку было «интересно и не душно», а за «сложностью ради сложности» не гонятся.

«Земский собор» выйдет 4 ноября в VK Play и достанется покупателям «Смуты» бесплатно. Обещают линейное приключение на 6–7 часов без ролевых элементов, «настоящую игру престолов», более живой и насыщенный мир.

Источник: 3Dnews.ru