Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей

0
0

Издательство Critical Reflex и разработчики из российской студии Trioskaz отчитались о новых успехах своего потустороннего хоррора про незваных гостей No, I’m not a Human и анонсировали крупное контентное обновление.

75d3d11fc07a2bb077b3dc24c5874533
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету 32ebd89ab304a4a0c68fef222af52407
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия d936843bd56e5557e843a2729c0ee8a3
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro b1cff4b49ccc916ee2c96da68f4cdb7d
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 1f4800a7d1feed977b8e2f7ae1ee765d
Пять причин полюбить HONOR X8c 9e49f85c7b8f516197bc72b56a763474
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 ffd3a375620674d8eca5f2ee8830f751
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники f57562b42b5a27192223f8987a565325
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные ba3e5d013956aee2778a6620c889cdfb

Источник изображения: Steam (shinny)

Напомним, за первые четыре дня с момента официального релиза суммарные продажи No, I’m not a Human по всему миру превысили 100 тыс. копий, однако успехи игры на этом не закончились.

Как стало известно, к настоящему моменту No, I’m not a Human разошлась в количестве уже 500 тыс. экземпляров. Разработчики «от всей души» поблагодарили игроков: «Этот момент навсегда останется в наших сердцах».

«Просто невероятно, как много людей сыграло в нашу игру, рисует тонны потрясающего фан-арта и обсуждает её онлайн. Яркий контраст очень человеческой связи и игры про изоляцию», — подметили авторы No, I’m not a Human.

7b42cea8c40ed08fad7083d66b664443

Источник изображения: Critical Reflex

Разработчики заверили, что не сидят сложа руки и активно трудятся над исправлением багов, внедрением востребованных геймплейных улучшений, коллекционными карточками Steam и упомянутым крупным контентным обновлением.

Будущий патч увидит свет к концу 2025 года и будет включать ещё 12 Гостей, основанных на поддержавших No, I’m not a Human в сервисе Patreon. О других нововведениях студия расскажет «раньше, чем вы думаете».

No, I’m not a Human вышла 15 сентября в Steam и заслужила более 9,7 тыс. «очень положительных» обзоров (рейтинг 87 %). Игра повествует о нашествии Гостей — практически неотличимых от человека смертельно опасных существ.

Источник: 3Dnews.ru