Разработчики «Смуты» рассказали и показали, как создают локации для игры

0
0

Новосибирская студия Cyberia Nova представила уже четвёртый дневник разработки своего исторического ролевого экшена «Смута». Новый ролик длится больше 11 минут и посвящён дизайну уровней.

c9cbd0f08c18f5f1abf84af20cf5fdac

Источник изображений: Cyberia Nova

Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Игроки побывают в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Тёплом Стане, деревнях, полевых лагерях, лесах, на болотах и так далее.

В ролике разработчики «Смуты» раскрыли основные этапы создания локаций для игры:

  • сбор материалов, помогающих понять концепцию локации — в качестве ориентиров нередко используются картины русских художников, фото и видео от исторических консультантов;
  • создание схематичной карты локации и её грубых трёхмерных набросков (блокаутов);
  • гейм-дизайнеры начинают наполнять карты квестами и механиками, а параллельно продолжается детальная проработка локации;
  • создание моделей строений и элементов наполнения локаций, которые проверяются историческими консультантами;
  • создание финальных моделей трёхмерных объектов;
  • придание локации финального внешнего вида — композиция, освещение, погода, геометрия, спецэффекты;
  • тестирование — в случае выявления недочётов локации возвращаются в соответствующие отделы на доработку.
  • Команде было непросто развести локации между собой, учитывая их схожести: новгородские окрестности не сильно отличаются от московских. В связи с этим особое внимание авторы уделили освещению и исторической составляющей городов.

    Также сложности вызвала планировка мегаполисов (Москва, Нижний Новгород, Ярославль) и высотность построения зданий в частности: при подъёме к кремлю Нижнего Новгорода, например, город должен нависать над игроком.

    ad0cea8b2a05be7d4da2a52074594541

    В четвёртый дневник разработки «Смуты» также заглянул исторический реконструктор Клим Жуков — в создании проекта он участие не принимает, но с удовольствием рассказал о «позднесредневековой-ранненововремённой» урбанистике игры.

    «Смута» поступит в продажу 26 февраля 2024 года для VK Play по цене 2015 рублей (1612 рублей по предзаказу). Недавно разработчики успокоили игроков насчёт анимаций, выпадающих из врагов цифр и системных требований.

    Источник: 3Dnews.ru