Кодзима рассказал о сложностях первопроходчества и пригрозил встряхнуть индустрии игр и кино своим новым проектом

0
1

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), стоящий за созданием серии Metal Gear и курьерского экшена Death Stranding, в интервью The Guardian рассказал об амбициях своего следующего проекта.

Источник изображения: Kojima Productions

По словам Кодзимы, речь идёт о «совершенно новой игре, подобно которой раньше никто не видел и не ощущал». Разработчик говорит, что «очень долго ждал того дня», когда сможет взяться за неё.

«Это почти что новая форма творчества. Если [проект] будет успешен, то изменит не только игровую индустрию, но индустрию кино тоже», — предрекает потенциальную революцию Кодзима.

Кодзима с гендиректором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (источник изображения: Twitter)

Кодзима добавил, что новатором быть всегда сложнее (и менее прибыльно), чем тем, кто адаптирует чужие идеи: «Для первопроходца сложно всё. Но я хочу быть первым, хочу и дальше быть первым».

«Успешные эксперименты — это хорошо, но между удачной задумкой и моментом, когда она превращается в часть повседневного использования, долгий путь», — объясняет Кодзима свою позицию как творца.

Кодзима с гендиректором Microsoft Gaming Филом Спенсером (источник изображения: Twitter)

Вероятно, в интервью Кодзима говорил об игре на основе облачных технологий Xbox — её гейм-дизайнер тоже мечтал сделать давно. Предполагается, что это хоррор Overdose с актрисой из Death Stranding в главной роли.

Что касается самой Death Stranding, то курьерский экшен, вероятно, получит продолжение. Об этом свидетельствует звезда оригинальной игры Норман Ридус (Norman Reedus) и октябрьские слухи. Намёки на сиквел углядели и в недавних тизерах Кодзимы.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

пятнадцать − 9 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.