Чтобы оставаться на рынке и успешно развивать компанию, необходимо создать узнаваемый и позитивно ассоциированный бренд. Рекламные гаджеты — одно из наиболее часто используемых средств для создания и укрепления отношений между брендом и покупателем. Однако недостаточно подарить покупателю какую-либо безделушку с логотипом компании, чтобы создать у него теплые ассоциации. Если подарок не подходит, не нравится или не находит применения в повседневной жизни, он найдет место в помойке. По этой причине вам следует подумать, что вы дадите и кому.

Символичные гаджеты

Это категория подарков, которые дарят по особым случаям. Чаще всего это Рождество, но это могут быть и крупные мероприятия, конференции, ярмарки. Цель такого подарка — напомнить покупателю о наличии бренда. Это могут быть футболки, кепки, чашки з логотипом, завязки, небольшие украшения, наклейки и другие предметы, разработанные специально для данного случая.

Функциональные гаджеты

Как следует из названия, это небольшие предметы, которые могут быть полезны получателю. Клиенты с радостью примут то, чем они будут пользоваться ежедневно. Следовательно, маркетинговая деятельность многих компаний в основном сосредоточена на покупке этого типа товаров. В эту категорию может входить практически все — от посуды, такой как кружки, до небольшого офисного оборудования (ручки, записные книжки) до более совершенных электронных устройств (компьютерные мыши, внешние аккумуляторы, часы). Выбирая такие гаджеты, стоит обратить внимание на два нюанса.

1. Функциональность гаджета в данной отрасли. Дарить покупателю подарки, которые он не будет использовать, — не лучшая идея. Мы выбираем гаджеты, в зависимости от целевой отрасли. Например, если наша цель — компании, специализирующиеся на продажах, а их сотрудники часто используют телефоны и другие портативные устройства, пауэрбэнк, безусловно, будет очень полезным гаджетом.

2. Качество подарка. Задача гаджета — установить связь с покупателем и создать положительные ассоциации. Этого эффекта трудно достичь, если подаренный подарок некачественный, не выполняет свою задачу должным образом и ломается. Это может очень негативно повлиять на наш общий имидж. Гаджет оказывается в мусорной корзине, а вместе с ним и наши шансы удержать клиента. Поэтому гораздо лучше инвестировать в качественные продукты и ждать возврата этих вложений, чем копить и терять престиж в отрасли, покупая несерьезные гаджеты. Гаджеты от рекламної агенції у Львові — один из самых популярных способов позаботиться об имидже компании на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

два × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.