Всё-таки дело не в разъеме. Очередное оплавление GeForce RTX 4090, и на этот раз никто не обвинит пользователя в том, что он не до конца вставил кабель питания в разъем 12HVPWR

0
0

Пользователь американского форума Reddit опубликовал фотосвидетельства очередного оплавления контактов в разъеме дополнительного питания 12HVPWR видеокарты GeForce RTX 4090. На этот раз никто не упрекнет пользователя, что он не до конца вставил кабель-переходник.

На фото хорошо видно, что никакого зазора нет вообще. Более того, нет наружных проявлений оплавления – на беглый взгляд кажется, что с видеокартой (это Zotac 4090 AMP Extreme Aero) все в порядке. И только на фото непосредственно самого разъема видно оплавление контактов. Вот что говорит сам пользователь о ситуации: «Привет. Недавно я получил Zotac 4090 AMP Extreme AERO. Это видеокарта с хорошим дизайном и производительностью. Перейдя с 3080, я ощутил огромный скачок в производительности …. До сегодняшнего дня. Я играл в Cyberpunk 2077 и заметил мигание экрана, а через несколько секунд почувствовал запах гари. Я сразу вскочил и выключил блок питания (SuperNova 1600W T2) и понял, что это видеокарта. Никаких резких изгибов не было, и кабель был правильно вставлен в разъем (слышен щелчок после его вставки). Я прикрепил изображения того, как он был подключен, и изображения после обнаружения проблемы. Я вернулся на 3080 сейчас. Надеюсь, больше ничего не повредил. Это неприемлемо для $2000».

С пользователем трудно не согласиться, такие ситуации действительно неприемлемы для видеокарты такого уровня и такой цены. И данный случай, увы, только подтверждает предположения тех, кто говорил, что дело вовсе не в перегибе кабелей или не до конца вставленном в разъем кабеле.

А что же сама Nvidia? Ведь с момента, когда начали фиксироваться массовые случае оплавления и даже возгораний GeForce RTX 4090, прошло уже несколько недель…

«Мы продолжаем расследовать сообщения, однако у нас пока нет подробностей, которыми мы могли бы поделиться. Nvidia и наши партнеры стремятся поддерживать наших клиентов и обеспечивать для них ускоренный процесс RMA [возврат неисправного или дефектного изделия производителю для ремонта или обмена]», — заявил представитель компании ресурсу KitGuru. Комментарии тут излишни.

По материалам iXBT.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.