Компания Sony объявила о планах создать робота, который сможет «формировать эмоциональную связь с клиентами». Генеральный директор компании Каз Хираи (Kazuo Hirai) на встрече в Токио, посвящённой корпоративной стратегии, заявил, что ещё в апреле была организована отдельная команда в рамках Sony и что скоро состоится её бизнес-запуск.
«Sony будет пытаться предложить новые бизнес-модели, объединяющие аппаратное обеспечение и сервисы для предоставления эмоционально убедительных опытов», — заявила компания во время презентации. Подробностей касательно разрабатываемого робота нет. Стоит отметить, что в некоторой степени японская компания своей цели уже достигла с помощью собаки-робота AIBO — некоторые владельцы даже хоронят своих электронных питомцев. Также в 2014 году похожее заявление касательно эмоциональной связи сделала японская телекоммуникационная компания SoftBank, представив своего робота Pepper.
Во время презентации Хираи также отметил, что виртуальная реальность является для Sony одной из сфер, в которых она хочет развиваться. В октябре состоится запуск PlayStation VR, и Sony уверена, что она сможет использовать эту технологию в таких сферах, как развлечения, цифровая обработка изображений и игры. Компания также рассматривает возможность «культивирования VR как бизнес-домена» — правда, что это означает, пока не ясно.
Источник: