Прямая трансляция PlayStation Meeting 2013

0
51

Спасибо, что были с нами, уважаемые читатели! Мы уверены, что в ближайшее время мир накроет большая волна других новостей, касающихся PlayStation 4. Оставайтесь с нами, и до встречи!

5:03 На этом презентация завершается, однако главный вопрос – когда консоль поступит в продажу, пока остается без официального ответа. Учитывая, что почти все ранее ходившие о приставке слухи сегодня подтвердились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что PS4 дебютирует в конце этого года.

5:02 Для PS4 в Destiny предусмотрен эксклюзивный контент.

5:01 Странно, что Sony почти не показывает своих собственных игр. Всё пока от сторонних студий.

5:00 Да, с дизайном у Bungie вроде бы прекрасно – нечеловеческой красоты пейзажи.

4:59 Bungie вводит нас в курс того, чем они занимались последние два года. И наконец-то показывают игровые сцены. Чертовски красиво. И чувствуется рука создателей Halo.

4:58 Само собой, Destiny от Bungie.

4:58 Итак, что покажет Activision?

4:57 На сцене Эрик Хишберг, глава Activision Publishing.

4:55 Зато будет кооператив на четверых.

4:55 Вы ждали срыва покровов о Project Titan? Не-е-е-е-е-т, встречайте… Diablo III на PS4! Это не шутка.

4:54 Напомнили о том, что когда-то Blizzard была про консоли — Rock’n’Roll Racing и Lost Vikings.

4:53 «Стратегическое соглашение, которое позволит Sony и Blizzard захватить мир», – прямая цитата.

4:53 Да-да. Олдскульный ПК-разработчик у Sony!

4:53 Ого. Blizzard тут!

4:52 Если всё это будет построенно на импровизации, а не скриптах – что ж, это будет что-то невероятное. На этом презентация Watch Dogs закончилась.

4:52 Остановил поезд, сел и скрылся.

4:52 А наш герой-то не хуже Нэйтана Дрейка лазает по стенам.

4:51 Потрясающая авария полицейского автомобиля! Блокирующие столбики в нужный момент!

4:50 Прямо паркур и крутое взаимодействие с окружающей средой.

4:50 Наткнулся на конфликт в переулке и начал преследование некоего товарища.

4:49 Смотрит досье на прохожих. Взламывает банкоматы. Какое же будет раздолье для веселья в Watch Dogs!

4:48 Отлично, в игре есть ещё дневное время. И она даже не мрачная. Главный герой начинаёт своё взаимодействие с окружающей средой.

4:47 В игре обещают огромный мир, который ещё никогда не был настолько живым.

4:46 Всё-таки, как и предполагалось, игра выйдет в том числе и на next-gen .

4:45 Вводное слово о Watch Dogs.

4:43 На сцене появился Ив Гильмо, сооснователь Ubisoft. 

4:41 Шинджи Хашимото из Square Enix принял эстафету и поведал о том, что ведется разработка новой игры во вселенной Final Fantasy.

4:37 Они показывают демо на Luminous Engine. Этот ролик мы уже видели, кстати.

4:36 Теперь пришла очередь Sqaure Enix.

4:33 Рыцарь сражается с драконом. Интересно, это всё геймплейное, или всё-таки нарезка пререндеренных CG-роликов?

4:32 Вообще, пока в большинстве игр делают акцент на крутое освещение.

4:31 Новая IP на PS4 от Capcom. Рабочее название Deep Down. На экране очень детализированный рыцарь в свете огня.

4:30 Но на PS4 начинается новая эра развлечений от Capcom. Проект с выдающимся графическим движком Panta Rhei.

4:29 Onimusha и Devil May Cry на PS2 – тоже было здорово.

4:29 К счастью, Оно-сан перешел на японский, а ему ассистирует переводчик. Вспоминают, как круто было во времена PS1 и первых Resident Evil.

4:26 Пошла речь о сторонних партнёрах. На сцену вышел Йошинори Оно из Capcom. Акцент японца ужасает, простите заранее, если мы ничего не разберем.

4:24 Остроили влёгкую целый античный город.

4:22 Игра от Media Molecule, в которой движения контроллера Move быстро трансформируют в 3D. Создавать скульптуры на PS4? Почему бы и нет! Этакий симулятор ваятеля для каждого.

4:20 А теперь на сцене представитель Media Molecule, создателей LittleBigPlanet.

4:20 Хм. А игру-то Кейдж так никакую и не представил.

4:19 Показывают невероятно детализированную голову старика. Прямо как живой. А какие эмоции!

4:18 На PS4 игры наконец достигли такого уровня, чтобы CG-картинка почти не отличалась от реальной.

4:17 Как обычно, Кейдж всё сводит к важности нарратива, вспоминая историю кино.

4:16 Кейдж рассказывает о том, насколько важны технологий для создания настоящих эмоций во время игры.

4:15 На сцене появляется Дэвид Кейдж из Quantic Dream (Heavy Rain).

4:14 Выглядит вдохновляюще и одухотворенно.

4:13 Пространный трейлер логической игры с открытым миром The Witness, над которой сейчас работает Джонатан. Демонстрируются разнообразные локации, от пустынь до сочных лугов.

4:09 На PS4 будет раздолье для инди-разработчиков. Выходит на сцену Джонатан Блоу, создатель Braid.

4:07 Second Son – вот так.

4:06 В игре фигурирют супергерои. Суперскорость и пирокинез. Ну, действительно, как сиквел inFamous.

4:04 На сцене представитель Suckerpunch (inFamous). Показывают что-то похожее на свою прошлую игру.

4:02 Собственно, сам геймплей. Cимпатично, да. Немного лучше, чем Forza Horizon. А в FullHD должно быть так и вовсе круто.

4:01 «Гонки от первого лица» – герой залезает в машину. Видны руки, как он открывает двери.

4:00 Хвастаются невероятной проработкой деталей автомобилей.

3:59 Насколько мы поняли, игра называется Driveclub.

3:58 Гоночная игра с элементами многопользовательских проектов. Социализация как она есть.

3:58 Представитель Evolution Studios на сцене (они делали серию Motorstorm).

3:57 Теперь гоночная игра.

3:56 А, нет. Игра всё-таки называется Killzone: Shadow Fall.

3:56 Да, вот в этом моменте игра действительно похожа на next-gen. Полёт над городом, держась за трос. Взрывы и так далее.

3:55 Герой красиво спрыгнул с крыши схватился за улетающий самолёт.

3:54 Ну а геймплей так и вовсе в духе CoD. Но с замедлением времени.

3:53 Нельзя сказать, что игра выглядит явно совершеннее, чем современные шутеры, но тут, похоже, мног открытых пространств. Вероятно, Crysis 3 на ПК примерно аналогичен по графике.

3:52 Герой берёт в руки винтовку и карает всех злодеев.

3:51 Нападение футуристичных терорристов.

3:51 Да, мы не ошиблись. Взрывы и герой теряет сознание.

3:50 Пока ничего в игре не происходит – вступительное спокойствие. Вероятно, сейчас будет экшен – иначе нелогично.

3:49 Главный герой приземляется с летающего транспортного средства на крышу небоскрёба. Вокруг – странный футуристический город.

3:48 А сейчас представляют новую игру. Некий фантастический шутер от первого лица. Похоже, что это не Killzone 4. Но выглядит красиво.

3:47 Выходит Герман Хольст, представитель Guerilla Games (Killzone).

3:46 Ничего принципиально интересного Денни не рассказал.

3:45 На сцену выходит Майкл Денни.

3:42 PS4 зиждется на нескольких принципах: простота, персонализация, скорость, вседоступность, социализация.

3:40 Говорят Тим Шафер, Дэвид Кейдж, Скот Роде и прочие важные люди индустрии о том, насколько прекрасна PS4.

3:39 Игры с PS1, PS2, PS3 можно будет транслировать на любые девайсы Sony.

3:38 «Вита» станет важным спутником PS4.

3:36. Разработчики демонстрируют Knack на экране PS Vita, запущенную на PS 4 посредством функции Remote Play.

 

3:34 С помощью специальной кнопки на геймпаде можно транслировать без потери качества свою игру. Вот это уже действительно круто.

3:33 Интеграция Facebook и Ustream тоже будет в PSN.

3:32 С Gaikai игроки смогут попробовать через PSN любой контент. Вообще, любой.

3:30 Качество видео в трансляции ухудшается с ростом количества зрителей.

3:29 На сцену выходит один из основателей и руководитель Gaikai, «облачного» сервиса, недавно купленного Sony. Дэвид Перри.

3:27 Доступ в сеть будет осуществляться с любых мобильных устройств. Это мы уже тоже знали ещё позавчера.

3:26 PlayStation Network станет ещё более социальной.

3:25 Всё на примере игры Knack.

3:24 Теперь речь идёт о функции кнопки «Share» – как и говорили, записывается видео и легко заливается на Сеть.

3:24 Более 620 тысяч зрителей. Трансляция начинает подтормаживать.

3:23 Power Button – «быстрый сон» на консоли прямо во время игровых сессий. Это то, что мы ждали всю жизнь от таких устройств!

3:22 Называется игра Knack. Видимо, по имени главного героя.

3:21 Главный герой в ней – смешной робот. Что-то похожее на Jak & Daxter.

3:20 Показывают трейлер некой мультяшной игры.

3:20 2 терафлопс производительность видеокарты — можно сравнивать с современными high-end картами.

3:19 Показывют демо «Самаритянин» на UE4 – вычисления в реальном времени, выполняемые прототипной конфигурацией PS4.

3:18 Ну и кнопка Share, как и обещали.

3:18 В общем, вполне симпатичный. С минимальными изменениями по-форм-фактору.

3:17 Контроллер. Почти такой же, что и на недавно утёкших фото.

3:16 «Суперзаряженная» видеокарта

3:16 X86-процессор; 8 ГБайт RAM

3:15 Пошла речь о «железе». Пока без цифр, просто о стандартах. 

3:15 Почти слоган PS4: Платформа от игровых создателей для игроков.

3:14 Более того, Sony хочет предоставить удобную платформу не только игроков, но и для разработчиков. 


3:13 Но сегодня мир снова изменился.

3:12 О том, как с каждой новой консолью появлялось всё больше возможностей – устройства переставали оставаться исключительно игровыми.

3:11 Серни вспоминает о том, как было во времена появления PS3.

3:10 На сцену выходит ведущий архитектор системы Марк Серни.

3:09 Sony представляет основу новой эпохи игровой индустрии. Инновации и социальное взаимодействие.

3:08 PlayStation 4 – всё-таки она называется так!

3:07 В связи с новыми условиями рынка компании приходится меняться и адаптироваться под социальное взаимодействие игроков с помощью разных устройств.

3:06 Хаус обещает ещё больше раскрыть потенциал PS Vita, самой мощной портативной игровой системы.

3:05 Sony собирается представить общую игровую экосистему для множества мобильных и стационарных устройств.

3:03 Хаус говорит о том, какой важный сегодня день и как высоки ставки.

3:03 На сцену выходит Эндрю Хаус.

3:03 Красивый вступительный ролик закончился.

3:01. Итак, трансляция началась. Показывают своеобразную «живую» нарезку видео с образами из игр Sony. Больше 300 тысяч людей смотрят трансляцию на UStream, а она и не думает тормозить или зависать. Пока что организаторов можно только похвалить.

2:40. Доброй ночи, уважаемые читатели. Для вас не спят Артем Терехов и Евгений Кузьмин, а также все собравшиеся в Нью-Йорке. С нетерпением ждем старта.

 

Не будем тратить время на лирические отступления – для этого, равно как и просмотра трансляции в прямом эфире на английском, есть отдельная страница. Данный же материал мы будем постоянно обновлять, выкладывая кадры презентации и комментируя наиболее интересные и значимые моменты.   

Все временные отметки в материале указаны по московскому времени.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.