Спасибо, что были с нами, уважаемые читатели! Мы уверены, что в ближайшее время мир накроет большая волна других новостей, касающихся PlayStation 4. Оставайтесь с нами, и до встречи!
5:03 На этом презентация завершается, однако главный вопрос – когда консоль поступит в продажу, пока остается без официального ответа. Учитывая, что почти все ранее ходившие о приставке слухи сегодня подтвердились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что PS4 дебютирует в конце этого года.
5:02 Для PS4 в Destiny предусмотрен эксклюзивный контент.
5:01 Странно, что Sony почти не показывает своих собственных игр. Всё пока от сторонних студий.
5:00 Да, с дизайном у Bungie вроде бы прекрасно – нечеловеческой красоты пейзажи.
4:59 Bungie вводит нас в курс того, чем они занимались последние два года. И наконец-то показывают игровые сцены. Чертовски красиво. И чувствуется рука создателей Halo.
4:58 Само собой, Destiny от Bungie.
4:58 Итак, что покажет Activision?
4:57 На сцене Эрик Хишберг, глава Activision Publishing.
4:55 Зато будет кооператив на четверых.
4:55 Вы ждали срыва покровов о Project Titan? Не-е-е-е-е-т, встречайте… Diablo III на PS4! Это не шутка.
4:54 Напомнили о том, что когда-то Blizzard была про консоли — Rock’n’Roll Racing и Lost Vikings.
4:53 «Стратегическое соглашение, которое позволит Sony и Blizzard захватить мир», – прямая цитата.
4:53 Да-да. Олдскульный ПК-разработчик у Sony!
4:53 Ого. Blizzard тут!
4:52 Если всё это будет построенно на импровизации, а не скриптах – что ж, это будет что-то невероятное. На этом презентация Watch Dogs закончилась.
4:52 Остановил поезд, сел и скрылся.
4:52 А наш герой-то не хуже Нэйтана Дрейка лазает по стенам.
4:51 Потрясающая авария полицейского автомобиля! Блокирующие столбики в нужный момент!
4:50 Прямо паркур и крутое взаимодействие с окружающей средой.
4:50 Наткнулся на конфликт в переулке и начал преследование некоего товарища.
4:49 Смотрит досье на прохожих. Взламывает банкоматы. Какое же будет раздолье для веселья в Watch Dogs!
4:48 Отлично, в игре есть ещё дневное время. И она даже не мрачная. Главный герой начинаёт своё взаимодействие с окружающей средой.
4:47 В игре обещают огромный мир, который ещё никогда не был настолько живым.
4:46 Всё-таки, как и предполагалось, игра выйдет в том числе и на next-gen .
4:45 Вводное слово о Watch Dogs.
4:43 На сцене появился Ив Гильмо, сооснователь Ubisoft.
4:41 Шинджи Хашимото из Square Enix принял эстафету и поведал о том, что ведется разработка новой игры во вселенной Final Fantasy.
4:37 Они показывают демо на Luminous Engine. Этот ролик мы уже видели, кстати.
4:36 Теперь пришла очередь Sqaure Enix.
4:33 Рыцарь сражается с драконом. Интересно, это всё геймплейное, или всё-таки нарезка пререндеренных CG-роликов?
4:32 Вообще, пока в большинстве игр делают акцент на крутое освещение.
4:31 Новая IP на PS4 от Capcom. Рабочее название Deep Down. На экране очень детализированный рыцарь в свете огня.
4:30 Но на PS4 начинается новая эра развлечений от Capcom. Проект с выдающимся графическим движком Panta Rhei.
4:29 Onimusha и Devil May Cry на PS2 – тоже было здорово.
4:29 К счастью, Оно-сан перешел на японский, а ему ассистирует переводчик. Вспоминают, как круто было во времена PS1 и первых Resident Evil.
4:26 Пошла речь о сторонних партнёрах. На сцену вышел Йошинори Оно из Capcom. Акцент японца ужасает, простите заранее, если мы ничего не разберем.
4:24 Остроили влёгкую целый античный город.
4:22 Игра от Media Molecule, в которой движения контроллера Move быстро трансформируют в 3D. Создавать скульптуры на PS4? Почему бы и нет! Этакий симулятор ваятеля для каждого.
4:20 А теперь на сцене представитель Media Molecule, создателей LittleBigPlanet.
4:20 Хм. А игру-то Кейдж так никакую и не представил.
4:19 Показывают невероятно детализированную голову старика. Прямо как живой. А какие эмоции!
4:18 На PS4 игры наконец достигли такого уровня, чтобы CG-картинка почти не отличалась от реальной.
4:17 Как обычно, Кейдж всё сводит к важности нарратива, вспоминая историю кино.
4:16 Кейдж рассказывает о том, насколько важны технологий для создания настоящих эмоций во время игры.
4:15 На сцене появляется Дэвид Кейдж из Quantic Dream (Heavy Rain).
4:14 Выглядит вдохновляюще и одухотворенно.
4:13 Пространный трейлер логической игры с открытым миром The Witness, над которой сейчас работает Джонатан. Демонстрируются разнообразные локации, от пустынь до сочных лугов.
4:09 На PS4 будет раздолье для инди-разработчиков. Выходит на сцену Джонатан Блоу, создатель Braid.
4:07 Second Son – вот так.
4:06 В игре фигурирют супергерои. Суперскорость и пирокинез. Ну, действительно, как сиквел inFamous.
4:04 На сцене представитель Suckerpunch (inFamous). Показывают что-то похожее на свою прошлую игру.
4:02 Собственно, сам геймплей. Cимпатично, да. Немного лучше, чем Forza Horizon. А в FullHD должно быть так и вовсе круто.
4:01 «Гонки от первого лица» – герой залезает в машину. Видны руки, как он открывает двери.
4:00 Хвастаются невероятной проработкой деталей автомобилей.
3:59 Насколько мы поняли, игра называется Driveclub.
3:58 Гоночная игра с элементами многопользовательских проектов. Социализация как она есть.
3:58 Представитель Evolution Studios на сцене (они делали серию Motorstorm).
3:57 Теперь гоночная игра.
3:56 А, нет. Игра всё-таки называется Killzone: Shadow Fall.
3:56 Да, вот в этом моменте игра действительно похожа на next-gen. Полёт над городом, держась за трос. Взрывы и так далее.
3:55 Герой красиво спрыгнул с крыши схватился за улетающий самолёт.
3:54 Ну а геймплей так и вовсе в духе CoD. Но с замедлением времени.
3:53 Нельзя сказать, что игра выглядит явно совершеннее, чем современные шутеры, но тут, похоже, мног открытых пространств. Вероятно, Crysis 3 на ПК примерно аналогичен по графике.
3:52 Герой берёт в руки винтовку и карает всех злодеев.
3:51 Нападение футуристичных терорристов.
3:51 Да, мы не ошиблись. Взрывы и герой теряет сознание.
3:50 Пока ничего в игре не происходит – вступительное спокойствие. Вероятно, сейчас будет экшен – иначе нелогично.
3:49 Главный герой приземляется с летающего транспортного средства на крышу небоскрёба. Вокруг – странный футуристический город.
3:48 А сейчас представляют новую игру. Некий фантастический шутер от первого лица. Похоже, что это не Killzone 4. Но выглядит красиво.
3:47 Выходит Герман Хольст, представитель Guerilla Games (Killzone).
3:46 Ничего принципиально интересного Денни не рассказал.
3:45 На сцену выходит Майкл Денни.
3:42 PS4 зиждется на нескольких принципах: простота, персонализация, скорость, вседоступность, социализация.
3:40 Говорят Тим Шафер, Дэвид Кейдж, Скот Роде и прочие важные люди индустрии о том, насколько прекрасна PS4.
3:39 Игры с PS1, PS2, PS3 можно будет транслировать на любые девайсы Sony.
3:38 «Вита» станет важным спутником PS4.
3:36. Разработчики демонстрируют Knack на экране PS Vita, запущенную на PS 4 посредством функции Remote Play.
3:34 С помощью специальной кнопки на геймпаде можно транслировать без потери качества свою игру. Вот это уже действительно круто.
3:33 Интеграция Facebook и Ustream тоже будет в PSN.
3:32 С Gaikai игроки смогут попробовать через PSN любой контент. Вообще, любой.
3:30 Качество видео в трансляции ухудшается с ростом количества зрителей.
3:29 На сцену выходит один из основателей и руководитель Gaikai, «облачного» сервиса, недавно купленного Sony. Дэвид Перри.
3:27 Доступ в сеть будет осуществляться с любых мобильных устройств. Это мы уже тоже знали ещё позавчера.
3:26 PlayStation Network станет ещё более социальной.
3:25 Всё на примере игры Knack.
3:24 Теперь речь идёт о функции кнопки «Share» – как и говорили, записывается видео и легко заливается на Сеть.
3:24 Более 620 тысяч зрителей. Трансляция начинает подтормаживать.
3:23 Power Button – «быстрый сон» на консоли прямо во время игровых сессий. Это то, что мы ждали всю жизнь от таких устройств!
3:22 Называется игра Knack. Видимо, по имени главного героя.
3:21 Главный герой в ней – смешной робот. Что-то похожее на Jak & Daxter.
3:20 Показывают трейлер некой мультяшной игры.
3:20 2 терафлопс производительность видеокарты — можно сравнивать с современными high-end картами.
3:19 Показывют демо «Самаритянин» на UE4 – вычисления в реальном времени, выполняемые прототипной конфигурацией PS4.
3:18 Ну и кнопка Share, как и обещали.
3:18 В общем, вполне симпатичный. С минимальными изменениями по-форм-фактору.
3:17 Контроллер. Почти такой же, что и на недавно утёкших фото.
3:16 «Суперзаряженная» видеокарта
3:16 X86-процессор; 8 ГБайт RAM
3:15 Пошла речь о «железе». Пока без цифр, просто о стандартах.
3:15 Почти слоган PS4: Платформа от игровых создателей для игроков.
3:14 Более того, Sony хочет предоставить удобную платформу не только игроков, но и для разработчиков.
3:13 Но сегодня мир снова изменился.
3:12 О том, как с каждой новой консолью появлялось всё больше возможностей – устройства переставали оставаться исключительно игровыми.
3:11 Серни вспоминает о том, как было во времена появления PS3.
3:10 На сцену выходит ведущий архитектор системы Марк Серни.
3:09 Sony представляет основу новой эпохи игровой индустрии. Инновации и социальное взаимодействие.
3:08 PlayStation 4 – всё-таки она называется так!
3:07 В связи с новыми условиями рынка компании приходится меняться и адаптироваться под социальное взаимодействие игроков с помощью разных устройств.
3:06 Хаус обещает ещё больше раскрыть потенциал PS Vita, самой мощной портативной игровой системы.
3:05 Sony собирается представить общую игровую экосистему для множества мобильных и стационарных устройств.
3:03 Хаус говорит о том, какой важный сегодня день и как высоки ставки.
3:03 На сцену выходит Эндрю Хаус.
3:03 Красивый вступительный ролик закончился.
3:01. Итак, трансляция началась. Показывают своеобразную «живую» нарезку видео с образами из игр Sony. Больше 300 тысяч людей смотрят трансляцию на UStream, а она и не думает тормозить или зависать. Пока что организаторов можно только похвалить.
2:40. Доброй ночи, уважаемые читатели. Для вас не спят Артем Терехов и Евгений Кузьмин, а также все собравшиеся в Нью-Йорке. С нетерпением ждем старта.
Не будем тратить время на лирические отступления – для этого, равно как и просмотра трансляции в прямом эфире на английском, есть отдельная страница. Данный же материал мы будем постоянно обновлять, выкладывая кадры презентации и комментируя наиболее интересные и значимые моменты.
Все временные отметки в материале указаны по московскому времени.
Источник: