Ведущий аниматор кинематографических сцен ролевого шутера Cyberpunk 2077 Мацей Петрас (Maceij Pietras) рассказал порталу JeuxActu о том, что вся игра создаётся вручную. Ни один из элементов не будет процедурно сгенерирован. Это всё то же самое интервью, из которого мы недавно привели выдержку о животных в мегаполисе и сравнении размеров Cyberpunk 2077 с The Witcher 3: Wild Hunt.
Продолжая тему вертикального мира Cyberpunk 2077, Петрас вспомнил опубликованную ранее демонстрацию игры. Там главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно, видит оживлённый город. Чтобы выйти на улицу, нужно воспользоваться лифтом, но вместе с тем можно заметить, что в здании присутствует несколько этажей, и все можно исследовать. «Игра позволит вам войти во многие здания. Они были сделаны вручную, потому что мы считаем, что ключом к качеству является ручная проработка. Ничего процедурного в нашем мире нет. Именно поэтому в Найт-Сити будет куда пойти, благодаря вертикальности», — сказал он.
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: