Моддеры разблокировали в Starfield на Xbox Series S поддержку 60 кадров/с, но есть нюанс

0
0

Майский патч принёс поддержку 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X. Менее мощная Xbox Series S осталась без режима производительности в космической RPG от Bethesda, но на помощь пришли моддеры.

Источник изображения: Steam (BeDayPlay NSFW)

Как сообщили эксперты Digital Foundry в своём еженедельном подкасте, за прошедшее с релиза июньского обновления время для консольных версий Starfield вышло сразу несколько модов для повышения быстродействия игры на Xbox Series S.

Мод Uncap FPS for Series S отключает вертикальную синхронизацию, благодаря чему в закрытых помещениях Starfield на Xbox Series S может разгоняться до (почти) 60 кадров/с, но в городах производительность падает до 30−40 кадров/с.

С отключённой VSync в Starfield на Xbox Series S на экранах без VRR наблюдаются разрывы кадра (источник изображения: Digital Foundry)

Среди модов на Xbox Series S также доступен 1280×720 Resolution. Он снижает разрешение с 900p до 720p — игра может достигать 120 кадров/с (с жёсткими проседаниями в городах), однако качество изображения серьёзно страдает.

В погоне за высокой кадровой частотой на Xbox Series S моддеры также снижают в Starfield качество теней, дальность прорисовки и прочие настройки. Недавнее видео от Fuzion Xbox Testing даёт понять, во что при этом превращается игра.

Доступность таких инструментов для Xbox Series S (на Series X они тоже работают) демонстрирует, насколько открытой Bethesda сделала Starfield для пользователей. При игре с модами, однако, отключается возможность получать достижения.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Релиз первого (но не последнего) сюжетного дополнения к игре — Shattered Space — ожидается до конца 2024 года.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.