Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown

0
1

Французская студия Motion Twin имела все основания выпустить сиквел своего роглайт-боевика Dead Cells, но вместо этого решила сделать совершенно новую игру. Почему так произошло, разработчики рассказали в интервью PCGamesN.

68b5f8dcdf3dfd6710306aab1fd0e72d
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету fdabca72d61270e705e02e67947011c7
Пять причин полюбить HONOR X8c f171b599f85473cd4c28170b2fea8eee
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники 347b4eba31c5a8fd431c32de8c91519a
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 0d80887bcb0a4db8e44bd0930f7c4dd7
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные 54573f75abe1d65080ce9e93009cfcdc
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия 4ca56168c4f5cfe96033de75938ad74e
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 3474cb8035d89beac604827df6e3649f
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro 7a502d5664635e3f3b3d1016bd889cbd

Источник изображений: Motion Twin

Напомним, Dead Cells вышла в августе 2018 года и после 35 обновлений осталась без активной поддержки. Motion Twin сосредоточилась на Windblown, а Evil Empire (дополнения к Dead Cells) ушла делать The Rogue Prince of Persia.

В интервью PCGamesN творческий соруководитель Motion Twin Янник Бертье (Yannick Berthier) объяснил, почему студия решила не гнаться за Dead Cells 2: «Мы руководствуемся тем, что хотим делать».

57ca78936f4b26f53be4a9ec9147e866

Успех Dead Cells дал Motion Twin свободу сделать что-то новое

По словам Бертье, давление со стороны фанатов было «суперсильным» — под каждой публикацией разработчиков были вопросы о Dead Cells 2, — однако команда последовала «зову сердца», а не разума.

«Если бы мы были деловыми людьми, то говорили бы сейчас про Dead Cells 2. Но мы говорим не про Dead Cells 2. Мы говорим про Windblown, потому что мы — коллектив творческих личностей, которые хотят творить», — подчеркнул Бертье.

cef4535885ae5f7833728a16c15b7359

Спустя почти год с выхода Windblown в раннем доступе Бертье не жалеет о принятом решении: «Мы можем сами формировать своё будущее. Не окончательно, ведь мы часть реального мира. <…> Но повлиять на него и выбрать стратегию нам по силам».

Ранний доступ Windblown в Steam стартовал 24 октября 2024 года. До Dead Cells игре ещё далеко, но она заслужила на площадке Valve более 8,1 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 89 %). Проект представляет собой кооперативный роглайт-экшен.

Источник: 3Dnews.ru