Xiaomi вошла в тройку крупнейших производителей смартфонов на российском рынке, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт IDC за третий квартал 2017 года.
По итогам этого периода больше всего смартфонов в Россию поставила Samsung (23,9 % от общего количества). Второе место заняла Apple с показателем 18,1 %, а доля идущей следом Xiaomi достигла 11,1 %, тогда как годом ранее в активе китайской компании было менее 1 % российского рынка.
Xiaomi опередила Huawei (включая бренд Honor) и Fly с долями 8,1 % и 4,3 % соответственно. На остальные компании пришлось порядка 34,5 % поставок смартфонов.
В «М.Видео» подтвердили вхождение Xiaomi в топ-3 брендов на российском рынке смартфонов и отметили, что в сети ретейлера доля устройств производителя выросла втрое.
Как пояснил изданию источник в одном из дистрибуторов, текущая доля Xiaomi учитывает неофициальные поставки продуктов, в том числе через Aliexpress.
Если Xiaomi будет проявлять больше внимания российскому рынку, то в 2018 году доля компании продолжит расти, но пока в официальном канале поставок Китая существуют ограничения, отметил директор департамента «Мобильные устройства связи» компании «Марвел-Дистрибуция» Павел Вьюков.
Источник: