Онлайн-кинотеатр Okko доступен на PlayStation 4

0
159

Компания Sony сообщила о начале сотрудничества с сервисом Okko и запуске на платформе PlayStation 4 приложения «Okko Фильмы HD». Отмечается, что в ближайшее время данное приложение будет доступно и на PlayStation 3.

Okko является дистрибьютором платного видеоконтента, включая фильмы и телесериалы как отечественного, так и зарубежного производства. Также пользователям сервиса доступна значительная часть каталога Amediateka, владеющего правами на сериалы и фильмы от компании HBO в России. Среди достоинств службы отмечается видео высокой четкости Full HD, звук в формате 5.1, отсутствие рекламы, а также большая и постоянно обновляемая медиабиблиотека.

Владельцы PlayStation 4 могут установить приложение от Okko, получать доступ к новинкам кинопроката и подписаться на один из пакетов стоимостью от 99 руб. в месяц. Кроме того, все пользователи могут получить бесплатный доступ к сервису на один месяц с пакетом «Оптимальный» —  для этого в программе «Okko Фильмы HD» необходимо ввести код 7748504.

«Сегодня можно с уверенностью сказать, что PS4 может обеспечить пользователю колоссальные возможности для развлечений, выходя за пределы мира игр, — заявил генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо. — Для всех пользователей, которые заинтересованы в удобном доступе к качественному видеоконтенту, теперь мы готовы предложить сервис Okko с огромной библиотекой фильмов. Мы также рады сообщить, что подписчики PlayStation Plus будут регулярно получать дополнительные бонусы и предложения, разработанные нами совместно с Okko для активных пользователей PS4. Предоставление пользователям лучших сервисов и новых возможностей — наша главная цель, и сотрудничество с этим популярным видеосервисом станет еще одним шагом в этом направлении».

«Окко становится первым сервисом, предлагающим новинки кинопроката и фильмы от голливудских мейджоров на PlayStation, — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий. — Появление на PS4 — очень важное для нас событие. PlayStation имеет огромную лояльную аудиторию, потребляющую диджитал-контент. Мы рады нашему партнерству и рассчитываем на значительный спрос на фильмы среди пользователей консолей».

Согласно заявлениям компании Okko, прирост аудитории её сервиса после запуска на PlayStation 4, а позже и на PlayStation 3, может составить до 20 %. По оценке «ТМТ-консалтинг», Okko занимает лидирующие позиции на рынке платного ОТТ-контента по результатам 2015 года с долей 52 %. Весь рынок оценивается в 3,6 млрд руб. по данным на 2015 год. 

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.