«Таким я его и видел, когда играл в первый раз»: художник впечатлил фанатов Oblivion переосмыслением города Чейдинхол в реалистичном масштабе

0
1

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает дразнить фанатов, как мог бы выглядеть полноценный ремейк культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios на движке Unreal Engine 5.

186a87d53eb7fc3aae3f9096024b0cbc
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач 83819d0a0e520be3427533357ac05e28
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года 925c9c7f339e69ea799cd72470381942
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой c87ebba9484b742f5653360538195f25
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов f861789c27d369b285079c6a631ae42b
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты e67e4026f6f2414ebd82744eefdd099f
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы! fc249304d0aa4feb340eb4ce6d3cc78e
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC 3b5838eb19ff30021bb769cda0faac2e
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? 6b6ebf1bebcf7a83f37bc4db61a37b8a

Источник изображения: Bethesda Softworks

Напомним, оценить знаковую RPG от Bethesda на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл ещё дальше.

В опубликованном на днях полутораминутном ролике Торрес показал переосмысление древнего города Чейдинхол в более реалистичном по сравнению с его оригинальной реализацией (см. Oblivion и Oblivion Remastered) масштабе.

Чейдинхол — один из девяти крупных городов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Управляемый тёмным эльфом Анделом Индарисом мегаполис расположен на полпути между Имперским городом и границей с Морровиндом.

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).

Зрители в комментариях по достоинству оценили новую работу Торреса и посетовали, что от игр Bethesda такого уровня графики ждать не стоит. «Таким я его [Чейдинхол] и видел, когда играл в первый раз в Oblivion», — вспоминает MrDarkisle.

Напомним, Торрес с осени 2022 года воссоздавал на Unreal Engine 5 знаковые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim, но недавно переключился на Oblivion. До Чейдинхола художник уже показал переосмысления Анвила и Лейавина.

Источник: 3Dnews.ru