Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов

0
1

Создатель платформера Braid и головоломки The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) у себя в микроблоге поделился мнением о дизайне фэнтезийного экшена с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware.

f59ef1364efc41866a1f2fac27f8e079

Источник изображения: Steam (Fury)

Началось всё с жалобы блогера Molly Rocket на деградирующий дизайн AAA-игр. С ним согласился программист Тайлер Глайэль (Tyler Glaiel), отметив, что из современных компаний дизайн до сих пор понимают лишь FromSoftware и Nintendo.

«Я сам в Elden Ring не играл, но нахожусь под впечатлением, что она всем нравится, потому как там дизайн сносный, а это для AAA-сегмента в наши дни большая редкость», — подметил Molly Rocket.

c4aa23592f6e57228f41e34a32f4155c

Источник изображения: Twitter (Jonathan Blow)

На данном этапе к разговору присоединился Блоу. По его мнению, «дизайна как такового» в Elden Ring нет: «Это огромная карта, напичканная боссами с разным набором приёмов, и один лишь масштаб делает её интересной и впечатляющей».

«Но объём контента и объясняет, почему в [Elden Ring] нет настоящего дизайна. Это как будто вам говорят: «Мы поместили много всякого разного в мешок. Держите мешок»», — проводит аналогии Блоу.

4941dc60182bcf9fec478a2b5173d1af

Источник изображения: Steam

Не убедил Блоу пользовательский аргумент, что дизайн Elden Ring скрывается в самих схватках с боссами: «Они лишь скопированы с других боссов за последние десять лет. Я не осуждаю; [FromSoftware] проделала хорошую работу. Но что есть, то есть».

Отсутствие как такового дизайна в глазах Блоу не помешало Elden Ring стать хитом продаж (17,5 млн копий к 30 сентября) и собрать десятки наград (уже больше 180 премий «Игра года» по подсчётам пользователей ResetEra).

Источник: 3Dnews.ru