Популярный среди геймеров мультиплеерный режим «Шпионы против наёмников» из стелс-экшенов Tom Clancy’s Splinter Cell от Ubisoft мог получить развитие в отдельной игре, если верить новому слуху.
Как передаёт портал Insider Gaming со ссылкой на представившегося тестировщиком проекта пользователя имиджборда 4chan, речь идёт о королевской битве Splinter Cell: Hunters с видом от третьего лица и элементами PvP и PvE.
По словам информатора, игроки в роли шпионов парами сбрасывались на ночную карту с целью найти и устранить одну из четырёх важных целей, забрать содержимое её тайника и покинуть боевую зону. Те же самые задачи стояли перед 30 другими геймерами.
Раунд пользователи начинали с базовой экипировкой и умениями (у каждого класса свои), прокачивать которые предлагалось путём убийства конкурентов или ботов на охраняемых аванпостах. За устранение цели давали максимальный ранг навыка.
В случае гибели игрок превращался в наёмника (бронированного солдата) с выбранного аванпоста, цель которого — убить шпиона (например, своего бывшего партнёра), чтобы снова возродиться в роли одного из них.
Чтобы проиграть, нужно было или умереть в роли наёмника, или позволить последнему шпиону покинуть карту (обчистивший тайник цели пользователь помечался для всех). Поражение засчитывалось и в случае смерти всех шпионов.
Splinter Cell: Hunters поощряла осмотрительный и продуманный геймплей, а также взаимодействие с напарником — некоторые действия (бесшумно открыть защитную дверь или взобраться по отвесной стене) в игре можно было совершить только вдвоём.
Если верить источнику, в настоящее время Splinter Cell: Hunters отменена. Последнее тестирование было в июле 2022 года — на тот момент анонс ожидался «в ближайшие недели», но так и не последовал.
В обсуждении на форумах Reddit и ResetEra пользователи сошлись во мнении, что как минимум на бумаге Splinter Cell: Hunters звучит интересно. Возможно, даже чересчур интересно для современной Ubisoft.
Источник: