Разрешение Titanfall 2 может достигать 6K на Xbox One X

0
8

После официального анонса Xbox One X, многим игрокам интересно, какие игры на новой системе смогут выводиться в полноценном разрешении 4K. Некоторые уже вышедшие проекты получат обновления с учётом возможностей Xbox One X, и одним из них является Titanfall 2 от студии Respawn Entertainment (неудивительно, ведь первая часть была эксклюзивом платформы Microsoft).

На официальном сайте игры заявлено, что она будет оптимизирована для вывода 4K на новой консоли. А чуть позже на форуме NeoGAF продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) написал, что внутренний визуализатор Titanfall 2 обеспечивает разрешение вплоть до 5760 × 3240 (и условно назвал это значение 6K). Тесты проводились в новом бесплатном дополнении The War Games к Titanfall 2.

Разумеется, есть нюансы. Дело в том, что игра использует технологию динамического разрешения, в рамках которой внутреннее разрешение визуализации прямо зависит от сложности сцены. Движок автоматически понижает разрешение в сложных моментах и автоматически наращивает его в более простых, обеспечивая стабильные 60 кадров/с и максимально эффективную загрузку графического ускорителя. Внутреннее разрешение затем масштабируется до необходимого, на него накладываются элементы интерфейса, и осуществляется вывод.

Так вот, на консоли Xbox One X при подключении дисплея 4K игра будет выводиться в фиксированном разрешении 3840 × 2160, при этом иногда внутреннее разрешение будет превышать 4K, а иногда — оказываться ниже целевого. Примерно так же игра работает сейчас на консоли PlayStation 4 Pro (за исключением, быть может, того, что выше 4K внутреннее разрешение не поднимается из-за недостатка мощностей). Гарантированного внутреннего разрешения нет: всё зависит от текущей нагрузки на GPU.

Между прочим, преимущества в рамках этой технологии получат не только те владельцы Xbox One X или PS4 Pro, которые играют в Titanfall 2 на 4K-телевизорах, но и владельцы обычных ТВ с разрешением 1080p. Картинка, обрабатываемая в высоком разрешении на этих мощных консолях, затем уменьшается до 1080p и становится более чёткой и приятной: по сути, достигается эффект более качественного полноэкранного сглаживания. Ну а самую качественную картинку по-прежнему можно будет получить только на ПК, где также поддерживается технология динамического разрешения.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

два × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.