Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях

0
23

Компания NVIDIA объявила о достижении своей технологией интеллектуального масштабирования изображения DLSS новой вершины охвата — теперь апскейлер задействован более чем в 300 играх и приложениях.

Источник изображений: NVIDIA

Напомним, NVIDIA DLSS дебютировала в феврале 2019 года с версией 1.0, до 2.0 обновилась в апреле 2020-го, а до 3.0 — в сентябре 2022-го. Технология доступна лишь владельцам видеокарт RTX (RTX 40-й серии в случае с DLSS 3).

К 300 играм и приложениям с поддержкой DLSS масштабирование NVIDIA, таким образом, шло чуть больше четырёх лет. Отметку в 150 проектов технология преодолела в феврале 2022-го, а в январе 2023-го достигла вершины в 250 продуктов.

Игр с поддержкой конкретно DLSS 3 насчитывается уже более трёх десятков

Ранее на этой неделе поддержку DLSS 3 получило приложение D5 Render, а на релизе интеграция с этой технологией ждёт постапокалиптический MMO-шутер Ashfall (см. дебютный геймплейный трейлер ниже).

От предыдущих версий апскейлера DLSS 3 отличает технология Frame Generation, которая базируется на ускорителе оптического потока (есть только на картах RTX 40-й серии) и обеспечивает умение самостоятельно строить дополнительные кадры.

Что касается DLSS 2, то с ней вышли две игры в раннем доступе Steam — кооперативный хоррор The Outlast Trials (дебютировал 18 мая) и шутер на выживание Voidtrain (8 мая). Также патч с DLSS 2 выпустили для автобусного симулятора Bus Simulator 21.

Напомним, DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет повысить производительность без существенного снижения качества изображения.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.