NVIDIA раскрыла все преимущества трассировки лучей в улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt

0
0

Портал Wccftech обратил внимание, что компания NVIDIA в своём недавнем материале обмолвилась о реализации трассировки лучей в улучшенной версии фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED.

Источник изображения: CD Projekt RED

Напомним, в ходе недавней презентации CD Projekt RED заявила о поддержке в The Witcher 3 теней и глобального освещения с применением рейтрейсинга, тогда как отражения остались в экранном пространстве.

При этом в анонсирующем трейлере (прикреплён ниже) продвинутой версии специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) углядел признаки отражений с трассировкой лучей и, как выяснилось, не прогадал.

Как докладывает NVIDIA в своём тексте, улучшенное издание The Witcher 3: Wild Hunt на ПК получит поддержку глобального освещения, теней, затенения и отражений с применением трассировки лучей.

Помимо прочего, продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt предложит настройки графики «Ультра +», которые увеличивают дальность прорисовки, густоту листвы, детализацию персонажей на фоне, качество текстур и геометрию окружения.

Наконец, The Witcher 3: Wild Hunt на ПК также получит поддержку технологий масштабирования NVIDIA (DLSS 3, DLSS 2) и AMD (FSR 2.0), а также оптимизацию времени отклика NVIDIA Reflex.

Продвинутая версия The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 14 декабря на PC, PS5, Xbox Series X и S в виде бесплатного обновления для владельцев оригинальной игры. Помимо прочего, в патче также поправят урон от падений.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.