Microsoft представила радужный отчёт о Windows Arm, но основную проблему «замела под ковёр»

0
2

Microsoft заявила, что подавляющее большинство времени, проведённого пользователями на устройствах с Windows для архитектуры Arm, приходится на нативные приложения. Компания представила эти данные как доказательство зрелости экосистемы и снижения зависимости от эмуляции x86/x64-приложений. Однако методика сбора данных, раскрытая в документации, вызвала вопросы у экспертов в виду своей избирательности, так как данные не включают игровые сценарии — одну из ключевых проблем платформы.

c52d92b494aa1a700e2feea58c9e2d59
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач 78c7c4b14d2b849011df834d15fc6192
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты b640aedfe798af0440b01a2d0c404871
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов 302b31ed2f881700de835708975ce1a3
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC ccb0991b21396f92e93ef2f1af7979be
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? 482c38d9a7030d0c4621660bf5451b55
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой 779fcb805906b612edfa5fc88985dc7d
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы! 01c8d84c3ca557bf41adbb53091fded8
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года 6e4cc2cbbeeb9a420b30e293b162dbed

Источник изображения: Triyansh Gill/Unsplash

В сообщении, опубликованном в официальном блоге Windows для разработчиков, утверждается, что нативные Arm-версии приложений обеспечивают 90 % совокупного времени использования. При этом уточняется, что выборка была ограничена семью странами — США, Великобританией, Канадой, Францией, Австралией, Германией и Японией, а данные учитывались с февраля 2025 года и включали только устройства с интегрированной графикой, такие как ноутбуки и устройства «2-в-1» под управлением Windows 10 и Windows 11.

Главный же вопрос к приведённым данным касается того, что в расчёт не было включено время, затраченное на игры. Исключение из выборки игр является, по мнению экспертов, критически важным моментом, поскольку именно производительность в играх остаётся слабым местом Arm-устройств под Windows, несмотря на усилия Microsoft по интеграции платформ Xbox и Windows. Игровые приложения по-прежнему в значительной степени зависят от эмуляции, что влияет на производительность и совместимость. Таким образом, как пишет PCWorld, это делает заявление компании необъективным, так как игровая активность является значительной частью пользовательского опыта на ПК.

Тем не менее, отмечается прогресс в поддержке корпоративных и промышленных приложений, а также улучшение совместимости с VPN-решениями, что делает устройства на базе Qualcomm Snapdragon привлекательными для профессионального сегмента.

Источник: 3Dnews.ru