«Люди способны по достоинству оценить многогранный мир»: Larian объяснила, почему сделала трейлер Divinity таким жестоким

0
2

Дебютировавший на церемонии The Game Awards 2025 трейлер амбициозной ролевой игры Divinity от Larian Studios (Baldur’s Gate 3) показался некоторым чересчур вызывающим, однако шокировать публику разработчики не пытались.

839ee120c5d9ef6f6049d76fee444a77
HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину b9c421ca5405328c26c7c82f5877da11
Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год) b44c6f7c5a1f57569511d1a96a852bea
Пять причин полюбить HONOR Magic 7 5a5aa16f2073331e1e7caf5dc0c22545
HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства b8d4de908318b9aafc8755c3be454bd7
Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа 6aafbf833afef045364a4a54a7f92dc8
На 3DNews началось голосование за лучшую игру 2025 года 273106ccc6b057e17d88b0091c8b7e34
Видеообзор смартфона Honor X9d 5944300abd20bf85215aefd094395950
Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест 289c23b840e27515e74206a074030346
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» ddc206b954b43b95541e0048ab15255f

Источник изображений: Larian Studios

Напомним, дебютный трейлер Divinity включал сожжение человека живьём, поедание животными человеческой рвоты, секс посреди ритуального жертвоприношения, гротескные раны и прочие элементы.

Реакция на трейлер оказалась неоднозначной. Одни похвалили Larian за смелость в изображении мрачных тем, тогда как другие посчитали, что с демонстрацией жестокости и непристойности студия зашла слишком далеко.

Задумку разработчиков объяснил глава издательского отдела Larian Майкл Даус (Michael Douse) в ответе на похвалу, что студия «не пытается сдерживать или санировать истории, чтобы сделать их более удобоваримыми».

e0665d63029ef90c640140252800b1f8

Пример того, что происходит в трейлере Divinity

По словам Дауса, дебютным трейлером Divinity команда старалась не шокировать зрителя любой ценой, как предполагали некоторые противники ролика, а показать, что проявляет уважение к его умственным способностям.

«Речь не о том, чтобы шокировать [игроков], а о том, чтобы выйти на уровень их восприятия и найти отклик. Мы знаем, что люди способны по достоинству оценить многогранный мир», — объяснил Даус.

У Divinity пока нет ни списка целевых платформ, ни сроков выхода. На анонсе сообщалось, что Larian «дала волю своим амбициям, чтобы выпустить RPG непревзойдённой глубины и широты».

Источник: 3Dnews.ru