Исследование показало, на какие игры в 2025 году россияне тратили больше всего денег

0
0

Информагентство «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования сервиса «МТС Оплата» рассказало о росте трат российских пользователей на видеоигры по сравнению с 2024 годом.

0a4f4cfcf5d4f7a333151650364349ea
HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства f41e23719a0673cead35e6bc0c26cb87
Топ-10 смартфонов до 35 тысяч рублей (2025 год) 2108745330bf91fa074827f2a922b960
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» d5bd4ecdb412398259d0202a75278629
HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину 9198e013c832001bef669c76817c221a
Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест 2ffa6c4814a9ce19ac565035cdbbb9bc
Ryzen 9 против Core i9 и Core Ultra 9: большой тест флагманcких процессоров f6f79342f4f86ca8ac8c9e2e02b30e4d
Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа de20a52730053c565dc7307e55f7145c
Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год) eb1fac4a689edb6a4f771b9c3bc27a79

Источник изображения: Level Infinite

Как отмечают в «МТС Оплата», с каждым годом россияне тратят всё больше денег на гейминг: «На протяжении последних лет растёт спрос на компьютерные, мобильные и [консольные] видеоигры».

Так, в среднем с января по ноябрь 2025 года российские игроки тратили на 13 % больше, чем за аналогичный период 2024 года. Средний чек вырос до 1,8 тысячи рублей, а частотность платежей на одного клиента до 3,1 (с 2,9).

0baa0316100f8842a6c24b1b1be5a94e

Источник изображения: miHoYo

Одновременно с этим количество оплат по игровым консолям в России за последние 11 месяцев увеличилось более чем в пять раз. По мнению аналитиков, рост связан с появлением «новых зарубежных направлений, доступных для оплаты».

Согласно результатам исследования «МТС Оплата», наибольшим спросом у российских геймеров пользуются условно-бесплатные игры — мобильная королевская битва PUBG Mobile и приключенческий экшен с открытым миром Genshin Impact.

f2aaf37198057300e618ab42984b43ac

Источник изображения: Level Infinite

В 2025 году чаще оплачивали покупку игр и микроплатежи в них мужчины — 91 % против 9 %. Больше всего геймеров в России возраста от 25 до 34 лет — на эту группу пришлось 56 % от всех платежей.

Ранее сообщалось, что среднестатистическому геймеру по миру 41 год. Он почти с равной вероятностью может быть как мужчиной (51 %), так и женщиной (48 %), и, скорее всего (55 %), увлекается мобильными играми.

Источник: 3Dnews.ru