Режиссёр анимаций Santa Monica Studio Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) в недавнем интервью Eurogamer прокомментировал опасения насчёт устаревшей базы предстоящего приключенческого экшена God of War Ragnarok.
В своём предобзоре God of War Ragnarok автор The Washington Post Джин Парк (Gene Park) отметил разочаровывающее количество характерных для игр эпохи PS4 элементов вроде протискивания сквозь узкие проломы для скрытия загрузок.
«Хоть Sony впервые представила Ragnarok как проект для PS5, одного часа с игрой достаточно, чтобы ясно и чётко понять: в первую очередь она создавалась для PlayStation 4», — констатирует Парк у себя в материале.
По словам Веласкеса, команда Santa Monica Studio изначально знала, что God of War Ragnarok выйдет на PS4 (подтверждение прозвучало спустя восемь месяцев после изначального анонса), поэтому поставила цель сделать «лучшую игру для PS4».
Разработчики стремились превзойти прошлую часть по качеству графики и контента, тогда как тактильная отдача, трёхмерный звук, повышенная производительность и более чёткие текстуры на PS5 стали лишь «вишенкой на торте».
Веласкес заключает, что поставленные перед командой цели на God of War Ragnarok удалось выполнить на PS4, поэтому ограниченными возможностями консоли прошлого поколения разработчики себя не чувствовали.
Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября на PS4 и PS5. Ранее в Сеть попал 50-секундный геймплейный отрывок с демонстрацией битвы спартанца Кратоса против скандинавского бога грома и молний Тора.
Источник: