Геймплейный трейлер раскрыл дату выхода в раннем доступе амбициозного выживания Prologue: Go Wayback! от создателя PUBG

0
0

Студия PlayerUnknown Productions, основанная создателем PUBG Бренданом Грином (Brendan Greene), объявила дату выхода в раннем доступе симулятора выживания Prologue: Go Wayback! на базе технологий машинного обучения.

771a5f50d9b14be869200d3ad1f035b5
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 89aa40e2ab35ad67035e2ec023868f61
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия 00b7b8c930958200d8de617fec1c040d
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл d4c48af76f91b604c62a52f2d24853f6
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro 3f202979b3256dcdd21092c5be7d6832
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные 7f96d8fbd097f8da95d13c590a9f4a74
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники 1a28c2e984d318c38e1edfd9acebc058
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету 2ed053880523f8cef66e6ef3ae44189a
Пять причин полюбить HONOR X8c dd342d4fd8c0d41cd3edd3493ed826d3

Источник изображений: PlayerUnknown Productions

Напомним, Prologue: Go Wayback! была представлена на исходе 2024 года и ожидалась в раннем доступе прошедшим летом, однако разработка затянулась. В августе разработчики устроили открытое бета-тестирование.

Как стало известно, ранний доступ Prologue: Go Wayback! откроется 20 ноября 2025 года в Steam и Epic Games Store. Стоимость игры на запуске составит $20. Анонс сопровождался геймплейным трейлером.

С анонсом в Steam и EGS стартовал новый этап открытой «беты» (продлится вплоть до старта раннего доступа). В тестовой версии доступны два из трёх запланированных режимов и новые предметы (по сравнению с прошлыми испытаниями).

В раннем доступе Prologue: Go Wayback! стартует с тремя режимами (стандартный, выживание, свободный), модификаторами геймплея, редактором карт и системой сохранений. Пока заявлена поддержка лишь английского языка.

Prologue: Go Wayback! предназначена для одиночного прохождения и предлагает исследовать обширный и непредсказуемый открытый мир, созданный с помощью технологии генерации ландшафта на основе ИИ.

Игрокам предстоит ориентироваться на местности, следить за ресурсами, справляться с динамическими погодными условиями (ливни, метели, падения температуры) и комплексными системами выживания (включая потребление калорий).

Источник: 3Dnews.ru