Dying Light 2 Stay Human избавилась от Denuvo и получила поддержку DLSS 3 — производительность вырастает почти втрое

0
2

Польская студия Techland выпустила обновление 1.9.0 для своего зомби-экшена в открытом мире Dying Light 2 Stay Human. Сами разработчики называют его «легендарным», хотя бы из-за функции Legend Levels, позволяющей игрокам получать новые пассивные способности.

d87557422fdc4b70181cb73465b8ee2d

Источник изображения: Techland

Из технических новшеств апдейта особого внимания заслуживает реализованная поддержка технологии масштабирования DLSS 3. Компания NVIDIA уверяла, что с выходом обновления производительность игры на видеокартах линейки RTX 4000 вырастает в 2–2,9 раз. В первых сравнительных видеороликах от обычных пользователей YouTube данный тезис подтверждается.

Например, в свежем материале YouTube-канала MxBenchmarkPC игра выдавала 42 кадра/с в нативном разрешении 4K (максимальные настройки графики), а уже с активированным DLSS 3 частота взлетала до 120 кадров/с. Тестирование проводилось на системе с установленными RTX 4080, Core i7-10700F и 16 Гбайт ОЗУ.

Владелец YouTube-канала Jansn Benchmarks показал работу обновлённой Dying Light 2 Stay Human в сцене с пробежкой главного героя через густые заросли — это сильно отличается от условий тестирования MxBenchmarkPC, в ролике которого преобладали статичные планы. Игра выдавала всё те же 42 кадра/с в нативном 4K и в среднем 70 кадров/с — с активированной DLSS 3. Тестирование проводилось на системе с Ryzen 9 7950X, 32 Гбайт ОЗУ и RTX 4090.

Обновление 1.9.0 также добавило в Dying Light 2 Stay Human поддержку совместной игры для консолей разного поколения, улучшенную физику Ragdoll и доработанный искусственный интеллект заражённых. С установкой апдейта игра лишилась антипиратской защиты Denuvo и позволила пропускать видеоролики нажатием одной кнопки.

Dying Light 2 Stay Human дебютировала 4 февраля 2022 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник: 3Dnews.ru