Для VR-гарнитуры M**a Quest 2 выпущен шутер, в который можно играть голыми руками

0
0

Как правило, VR-игры предполагают использование пары контроллеров, которые пользователь держит в руках в процессе взаимодействия с виртуальным миром. Одним из немногих исключений стал шутер от первого лица Rogue Ascent, который не так давно появился в магазине приложений Meta* Quest.

Источник изображения: cnet.com

Геймплей Rogue Ascent полностью основан на технологии отслеживания движений рук пользователя, которая уже несколько лет поддерживается в гарнитурах Quest и Quest 2, а также используется в других VR-приложениях. Впрочем, не так много из них настолько же динамичные игры, как Rogue Ascent.

По словам разработчиков, быстрые движения пальцами для стрельбы во время игры были бы слишком утомительны. Вместо этого пользователям предложено сложить пальцы в фигуру пистолета — стрельба начнётся и будет вестись автоматически. Сведённые вместе руки образуют щит, а задержка руки над определёнными точками в игре позволит взаимодействовать с виртуальными предметами.

Отмечается, что в настоящее время технология отслеживания движений рук работает не идеально. Ожидается, что она продолжит развиваться с выходом VR-гарнитуры Quest 3. Также не исключено, что гарнитура смешанной реальности Apple, запуск которой ожидается в этом году, обойдётся без контроллеров. Meta* ранее заявляла, что одна из целей разработчиков заключается в переходе к дизайну без контроллеров, но пока компания не достигла этого.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.