Демонстрация системы заклинаний разных стихий в новом трейлере роглайт-шутера Witchfire

0
1

Разработчики из независимой польской студии The Astronauts представили новый геймплейный ролик своего фэнтезийного ролевого роглайт-шутера с полуоткрытым миром Witchfire. Демонстрация состоялась в рамках шоу Future Games Show Spring Showcase 2023. Двухминутный трейлер можно посмотреть по этой ссылке.

Источник изображения: The Astronauts

В свежем геймплейном видео продемонстрирована работа заклинаний, а всё происходящее комментирует дизайнер студии The Astronauts Кэрол Крок (Karol Krok). В игре будет два типа заклинаний: простые (быстрое исполнение, отнимают немного выносливости) и сложные (более долгое исполнение, дольше перезаряжаются).

Работу более сильных заклинаний разработчики показали на примере заклятия Cursed Bell («Проклятый колокол»). При его активации на локации появляется тот самый колокол, стрельба по которому создаёт оглушающий врагов звон.

Большинство заклинаний в Witchfire относятся к четырём основным стихиям: вода, земля, огонь и воздух. Каждый из этих элементов имеет своё уникальное свойство — например, подожжённые враги получают больше урона. Боевая система роглайт-шутера будет поощрять эксперименты игрока с комбинированием разных заклинаний для достижения максимального эффекта.

Witchfire выйдет в раннем доступе Epic Games Store на протяжении текущего года, но пока The Astronauts не спешит называть точную дату. С полноценным релизом игра появится в Steam и на консолях.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.