Bandai Namco отвергла идею красочной метроидвании по Dark Souls 3 — вот как она могла выглядеть

0
3

Художник Томас Фейхтнер (Thomas Feichtner), работавший над метроидванией Blasphemous и пошаговой стратегией Songs of Conquest, рассказал о нереализованной игре по мотивам ролевого боевика Dark Souls 3 от студии FromSoftware.

1d20c38ca0ab2966002b59108be95fcb

Источник изображения: Bandai Namco

По словам Фейхтнера, около шести лет назад (то есть в 2016 году) он помогал с презентацией Bandai Namco (владельцу прав на франшизу Dark Souls) идеи двухмерной метроидвании по Dark Souls 3.

Откровение стало возможным благодаря окончанию предусмотренного переговорами соглашения о неразглашении. Вместе с этим Фейхтнер опубликовал изображение, которое было призвано отразить задуманный для игры визуальный стиль.

5151e25b82c823177f33e7d02ca70b69

Источник изображения: Thomas Feichtner

На скриншоте запечатлён кадр сражения игрока против Танцовщицы Холодной долины — одного из самых известных боссов в Dark Souls 3. Узнаваемые элементы интерфейса и угрожающе длинная шкала здоровья врага на месте.

Фейхтнер добавил, что выбранный визуальный стиль помог бы нереализованной игре уложиться в средний бюджет метроидваний того времени. Сама FromSoftware в проекте, скорее всего, не участвовала бы.

10602c2fbd8f22181fd14781d6b46937

Пиксельная Dark Souls в изометрическом формате — в исполнении Фейхтнера и его коллеги (источник изображения: DeviantArt)

Созданное Фейхтнером изображение было частью презентации проекта. Bandai Namco разработку в итоге не одобрила. Художник занимался лишь обнародованной иллюстрацией, поэтому причины отказа не знает.

Серия Dark Souls приостановилась после выхода третьей части, однако незадолго до её релиза Bandai Namco выпустила бесхитростный экшен-платформер Slashy Souls для мобильных устройств, явно навеянный «Тёмными душами».

Источник: 3Dnews.ru