Компания Apple уведомила пользователей iTunes, пострадавших от утери локальных музыкальных композиций, о том, что на этой неделе она выпустит обновление для сервиса, которое будет включать в себя некоторые дополнительные меры безопасности. Компания рассказала изданию iMore, что в «очень малом количестве случаев пользователи сообщали, что музыкальные файлы, сохранённые на их компьютерах, были удалены без разрешения». Тем не менее, Apple до сих пор не может выяснить, в чём заключается причина проблемы.
Баг существовал с момента запуска потокового сервиса Apple Music, который состоялся в прошлом году. Недавно проблема совершенно неожиданным образом всплыла в Сети: на прошлой неделе пользователь Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone) написал в блоге о том, что «Apple Music украл его музыку». Публикация разошлась по Интернету с бешеной скоростью — в ней уточнялось, как 122 Гбайт музыки Пинкстоуна совершенно внезапно исчезли с его жёсткого диска. Предполагалось, что пострадавший потерял свои файлы, когда зарегистрировался в Apple Music: по словам представителя компании, потоковый сервис заменил его песни «облачными версиями», в процессе удалив оригиналы.
Вероятно, такой баг мог возникнуть из-за одной из возможностей облачной библиотеки Apple, позволяющей слушать музыку на любом устройстве — даже на том, где музыкальные файлы не хранятся. Однако при пересечении iTunes с другими сервисами вроде Apple Music могут возникать различного рода проблемы — это, в частности, касается iTunes 12.3.3. Эту информацию, правда, купертинская компания пока не подтвердила.
Источник: