4К, 60 кадров/с и улучшенный мультиплеер: подробно об отличиях Dark Souls Remastered от оригинала

0
11

В преддверии выставки PAX East 2018, которая пройдёт в Бостоне с 5 по 8 апреля, издательство Bandai Namco позволило избранным представителям прессы опробовать Dark Souls Remastered, анонсированный в марте во время Nintendo Direct. Многие ресурсы опубликовали записи геймплея и видеоролики со сравнением оригинальной и новой версий, а IGN составил список всех отличий ремастера.

Разработкой улучшенных версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One занимается польская студия QLOC. Этот коллектив перенёс на PC и современные домашние консоли Dragon’s Dogma, а также портировал на компьютеры Mortal Kombat X, Resident Evil 6, DmC: Devil May Cry и Injustice 2. Вариант для Nintendo Switch поручили Virtuos, создавшей ремастеры Final Fantasy X/X-2, Final Fantasy XII: The Zodiac Age и L.A. Noire. Разработчики из японской From Software также задействованы в работе, но лишь на правах консультантов.

Dark Souls Remastered будет поддерживать разрешение 4К («родное» на PC и с применением масштабирования на PlayStation 4 Pro и Xbox One X) и работать при стабильных 60 кадрах/с. Версии для базовых консолей ограничатся 1080р, но также будут выдавать 60 кадров/с. На Nintendo Switch в режиме док-станции обещаны 1080р и 30 кадров/с, а в портативном — 720р при той же кадровой частоте.

Посмотрев сравнительные ролики (от Candyland, PlayStation Access и Erased Citizens), можно заключить, что графика в ремастере осталась практически той же, если не считать повышенные разрешение и кадровую частоту. Она работает на том же движке и не слишком впечатляет уровнем детализации. Однако разработчики готовят массу других, более важных усовершенствований.

Наибольшее количество изменений затронет мультиплеер. Вместо P2P-сети будут использоваться выделенные серверы, как было в Demon’s Souls. Максимальное число пользователей, которые смогут находиться в одной сессии, выросло с четырёх до шести. Для игры вшестером понадобится особый предмет — засушенный палец (Dried Finger). В оригинале его можно было получить в Ариамисе (Painted World of Ariamis), но в ремастере он переместился к торговцу в Городе Нежити (Undead Burg), а в Нарисованном мире его заменили двойной человечностью (Twin Humanities).

В ремастере появится система подбора игроков по паролю, как в Dark Souls 3. При её использовании уровни игроков синхронизируются. Сглаживаются различия между пользователями (уровень персонажа, характеристики оружия) и в общем мультиплеере, из-за которых раньше не получалось играть с друзьями, но только если параметры не отличаются слишком сильно. В опциях появится возможность отключить глобальный матчмейкинг, разрешив игре соединять вас только с пользователями из вашего региона.

В PvP-боях будут недоступны лечащие предметы, кроме эстуса. Чтобы сражения не затягивались, количество фляг у фантомов сократят вдвое. После победы над вторгшимся фантомом запас эстуса полностью восстановится. От красных фантомов позволят скрывать знаки призыва, нарисованные белым мелом (White Sign Soapstone). Также игрокам запретят призывать фантомов одного за другим в боях с вражескими фантомами.

В режиме арены появятся командные бои (deathmatch) формата «три против трёх» и сражения для шестерых пользователей, в которых каждый будет выступать сам за себя. В битвах на арене также будет работать система подбора игроков по паролю. Точки появления игроков сделают случайными.

Dark Souls Remastered

Смотреть все изображения (9)

Смотреть все
изображения (9)

Прочие изменения, касающиеся не только многопользовательского компонента:

  • игроки смогут использовать несколько предметов (например, душ или предметов, связанных с ковенантами) одновременно, выбрав их в инвентаре;
  • в кузнице Вамоса (Vamos) в катакомбах появится костёр;
  • сменить ковенант можно будет прямо у костра — для этого уже не придётся искать соответствующего NPС;
  • взятые предметы больше не будут автоматически привязываться к слоту;
  • при нажатии «вниз» или «вверх» на крестовине геймпада выберется первый экипированный предмет;
  • пользователи смогут изменять раскладку кнопок геймпада;
  • количество доступных языков расширится — теперь их будет столько же, сколько в Dark Souls 3.

Ниже можно посмотреть запись геймплея от PCGamesN, VG247 и GameSpot. Все скриншоты в данной заметке — из Dark Souls Remastered.

Dark Souls Remastered выйдет 25 мая 2018 года. Незадолго до релиза пройдёт открытое тестирование (сроки не объявлены).

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × 1 =