Программа для медицины является удобным и эффективным инструментом для повышения качества медицинского обслуживания и внутренней организации процессов в медучреждении. Мы все болеем и нам всем всегда хочется получить от врача искреннее внимание и достойное лечение.
Поэтому, в первую очередь, медицинская программа предусматривает корректную предварительную запись к специалистам, предоставляя работнику регистратуры удобное электронное расписание врачей, составленное из окон для каждого из них. В таком окне указаны все часы приема и записанные уже пациенты – против выбранного ими часа. Пациент выбирает удобный ему период и, если не изъявляет желания быть записанным на прием к конкретному врачу, система определит его к тому, кто менее загружен в этот час. Запись производится в один клик для зарегистрированного клиента.
Если пациент обратился в первый раз, удобное электронное окно регистрации позволит внести его в базу в течение нескольких секунд. Также быстро будет оформлена его электронная медкарта. Это одно из преимуществ программы – отсутствие очередей, поиск медкарты в регистратуре и ее утеря.
К электронной медкарте можно прикрепить любые документы, результаты анализов и диагностики, и она всегда доступна любому специалисту. Ее заполнение врачами также осуществляется в один клик – посредством выбора нужного диагноза и предлагаемого для него курса лечения из списков-каталогов, которые открываются при нажатии соответствующей ячейки в окне назначения, предназначенного для работы врача. Программа настраивает калькуляцию всех услуг, оказываемых медучреждением, поэтому в предоставленном клиенту листе назначения будет указана финальная стоимость курса лечения, включая анализы и диагностическое исследование, с разбивкой на услуги.
При взятии анализов, проведении медицинских процедур используются медикаменты, расходные материалы, которые тоже имеют свою стоимость. Этот момент учтен в настройках калькуляции, поэтому при оказании таких «отягощенных» материалами услуг их стоимость включает все нюансы расходования медицинских средств, а сами средства автоматически списываются со склада.
В программе для работы с клиентами предлагается CRM-система, которая позволяет выстраивать отношения с клиентами в новом формате. Например, отправлять им различные информационные сообщения с приглашением на профилактический осмотр, презентацию нового оборудования и пр.
Предусмотрены такие способы взаимодействия, как sms, e-mail, Viber, голосовой звонок, а для рассылок подготовлены текстовые шаблоны, как говорится, на все случаи жизни, которые рассылают как в массовом порядке, так и персонально, осуществляя отправку прямо из базы. Можно оценить эффективность маркетинговых инструментов установлением обратной связи с клиентами.