Как развивались игры для компьютера?

0
4

Технический прогресс не стоит на месте. Еще каких-то тридцать лет назад было тяжело представить себе, что в каждом доме будет небольшой персональный компьютер. В те времена, вычислительной мощности хватало ровно на то, чтобы произвести сложные математические расчеты для получения необходимых данных. Времена идут, и теперь компьютеры имеют не только сравнительно небольшие размеры, но и способны предложить своим владельцам куда больше возможностей.

Нынешние компьютеры имеют куда больше вычислительной мощности, позволяя запускать различные сложные программы, общаться с людьми через интернет на другом континенте, ну и конечно весело проводить время. Помимо «выхода» в интернет, одной из интересных возможностей, которая стала доступна благодаря улучшению графической составляющей системы — это компьютерные игры.

Простые пиксельные игры были запущены на электро-вычеслительных машинах еще в 80-ые годы прошлого столетия, и сам процесс заключался в передвижении небольшого количества пикселей, играя в виртуальный теннис или перемещая кубики тетриса. Новые возможности были настолько интересны и необычны, что индустрия игр начала стремительно развиваться, получив новый виток развития не только в виде игр на компьютере, но и появились приставки подключаемые к телевизору.

В середине 90-ых, графические игры получили большой толчок, который сопровождался не только прорисованными уровнями игр, но и хорошо продуманной историей, позволяя игрокам проводить в виртуальном мире десятки часов. С тех пор, игры приобрели тот вид, который всем нам известен уже двадцать лет. Каждый год компьютеры получают большую вычислительную мощность, позволяя создавать и запускать игры, практически не отличимые от реальности.

Но, как и тридцать лет назад, технологии не собираются останавливаться, и рынок готов пополниться новыми возможностями, которые позволят перейти на новый уровень интерактивного отдыха. Речь идет про очки виртуальной реальности. Как и раньше с играми на ЭВМ, у виртуальной реальности первые годы были трудности с доступом в каждый дом. Теперь же, когда функционал устройств доведен до совершенства, в каждом доме могут появится очки для виртуальной реальности. Теперь больше не требуется смотреть в экран компьютера или телевизора, ведь можно на прямую участвовать в развитии сюжета понравившейся игры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

10 + 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.