Новая Dacia Spring: электрическая революция, доступная всем

0
21
  • Осталось всего два дня! Весна наступает вместе с Spring!
  • Этой весной Dacia выходит на улицы, чтобы отпраздновать приход весны, электрическую революцию для всех.
  • Электромобильность больше не является продуктом ениша благодаря самому доступному электромобилю на европейском рынке, «доступному для всех».
  • Предварительные заказы от Dacia Spring начнутся 20 марта, первой весны.

Маневренный, прочный, просторный, с полностью электрическим двигателем и пробегом 230 км по циклу WLTP (305 км по циклу WLTP City), Dacia Spring открывает новую эру, в которой электрическая мобильность доступна для всех. Это самый доступный электромобиль на европейском рынке.

Чтобы отпраздновать эту революцию, DACIA воспользовалась первым днем ​​весны, чтобы запустить предварительные заказы на модель, а также:

  • Отправьтесь в путь с группой уличных художников, чтобы рассказать о том, что # SpringIsComing
  • Запустите веселую и красочную рекламную кампанию, посвященную электромобильности для всех.

Доступно каждому

Сочетая веселье со смыслом, Dacia и Publicis Conseil запускают красочную рекламную кампанию, напоминающую философию продвижения самого важного в автомобилях и сделать его доступным для всех.

Снятый в Мадриде Джеймсом Ф. Коттоном на фоне обложки «Безумного мира» Ноэма, видео представляет два параллельных мира, один рядом с другим, без осуждения: один ультраэксклюзивный, а другой — вместе с Дачией.

Слоган кампании: «НОВАЯ ВЕСНА DACIA. 100% электрический. Доступен для всех », потому что некоторые вещи должны быть общедоступными, включая электромобили.

Рекламная кампания снова изменила правила и позиционировала Dacia как бренд, потрясший автомобильную промышленность, бренд, обеспечивающий самое важное.

Dacia совершает поездку по нескольким крупным европейским городам, чтобы покорить улицы в рамках мероприятия #SpringIsComing. Поскольку все большие изменения происходят на улицах, Dacia сотрудничает с социально активными уличными артистами, чтобы популяризировать мобильность. Наконец-то доступна для всех, спасибо в DaciaSpring.

Dacia представит оригинальные работы напряженно вдохновляющих уличных художников, украсивших улицы Парижа, Мадрида, Милана и Бухареста.

20 марта в социальных сетях Dacia можно будет увидеть вдохновляющие работы талантливых художников, известных своим стремлением продвигать искусство без ограничений: Уильяма Родена (Париж), Media ODV (Мадрид), Никола Канареччи (Милан) и Sweet Damage. Экипаж (Бухарест).

В ближайшие недели жители Парижа, Мадрида, Милана и Берлина смогут найти один из 150 «маркеров», которые разнообразили их родные города. Каждый маркер проливает свет на некоторые ключевые особенности новой Dacia Spring. Сканируя QR-код прямо с тротуара, пешеходы получат полное представление о самом доступном электромобиле в Европе.

Влядельцем Dacia является компания Renault, историю которой вы найдете здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

2 × четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.