Новая Dacia Spring: электрическая революция, доступная всем

0
113
  • Осталось всего два дня! Весна наступает вместе с Spring!
  • Этой весной Dacia выходит на улицы, чтобы отпраздновать приход весны, электрическую революцию для всех.
  • Электромобильность больше не является продуктом ениша благодаря самому доступному электромобилю на европейском рынке, «доступному для всех».
  • Предварительные заказы от Dacia Spring начнутся 20 марта, первой весны.

Маневренный, прочный, просторный, с полностью электрическим двигателем и пробегом 230 км по циклу WLTP (305 км по циклу WLTP City), Dacia Spring открывает новую эру, в которой электрическая мобильность доступна для всех. Это самый доступный электромобиль на европейском рынке.

Чтобы отпраздновать эту революцию, DACIA воспользовалась первым днем ​​весны, чтобы запустить предварительные заказы на модель, а также:

  • Отправьтесь в путь с группой уличных художников, чтобы рассказать о том, что # SpringIsComing
  • Запустите веселую и красочную рекламную кампанию, посвященную электромобильности для всех.

Доступно каждому

Сочетая веселье со смыслом, Dacia и Publicis Conseil запускают красочную рекламную кампанию, напоминающую философию продвижения самого важного в автомобилях и сделать его доступным для всех.

Снятый в Мадриде Джеймсом Ф. Коттоном на фоне обложки «Безумного мира» Ноэма, видео представляет два параллельных мира, один рядом с другим, без осуждения: один ультраэксклюзивный, а другой — вместе с Дачией.

Слоган кампании: «НОВАЯ ВЕСНА DACIA. 100% электрический. Доступен для всех », потому что некоторые вещи должны быть общедоступными, включая электромобили.

Рекламная кампания снова изменила правила и позиционировала Dacia как бренд, потрясший автомобильную промышленность, бренд, обеспечивающий самое важное.

Dacia совершает поездку по нескольким крупным европейским городам, чтобы покорить улицы в рамках мероприятия #SpringIsComing. Поскольку все большие изменения происходят на улицах, Dacia сотрудничает с социально активными уличными артистами, чтобы популяризировать мобильность. Наконец-то доступна для всех, спасибо в DaciaSpring.

Dacia представит оригинальные работы напряженно вдохновляющих уличных художников, украсивших улицы Парижа, Мадрида, Милана и Бухареста.

20 марта в социальных сетях Dacia можно будет увидеть вдохновляющие работы талантливых художников, известных своим стремлением продвигать искусство без ограничений: Уильяма Родена (Париж), Media ODV (Мадрид), Никола Канареччи (Милан) и Sweet Damage. Экипаж (Бухарест).

В ближайшие недели жители Парижа, Мадрида, Милана и Берлина смогут найти один из 150 «маркеров», которые разнообразили их родные города. Каждый маркер проливает свет на некоторые ключевые особенности новой Dacia Spring. Сканируя QR-код прямо с тротуара, пешеходы получат полное представление о самом доступном электромобиле в Европе.

Влядельцем Dacia является компания Renault, историю которой вы найдете здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.