Технология генерации кадров в играх Nvidia Frame Generation, как оказалось, может работать с AMD FSR и Intel XeSS

0
2

Технология Nvidia Frame Generation, якобы лежащая в основе DLSS 3, как оказалось, фактически работает отдельно. Более того, она может работать с технологиями суперсемплинга конкурентов. 

6d7c5e7a3ef7dff47eef7a383213af33

Ресурс Igor'sLAB тестировал GeForce RTX 4090, когда обнаружил, что в Spider-Man Remastered настройки игры позволяют включить Frame Generation без включения DLSS 3, а также активировать Frame Generation, заодно включив AMD FSR либо Intel XeSS. 

Авторы обратились к Nvidia, чтобы узнать, не является ли это ошибкой, и компания подтвердила, что Frame Generation действительно работает отдельно от DLSS, хотя DLSS 3 оптимизирована для работы с этой технологией. 

7efd994d74d6a5005e94a2545a159e30 9d77b6288a446f599bc5d0f6722a9237 adb2f2b40ae749aa9f22a513b7bfad65

В итоге источник проверил работу Frame Generation с DLSS, FSR и XeSS. Оказалось, что в качестве изображения разница невелика. DLSS и FSR были чуть лучше XeSS, а между ними двумя разница была в том, что FSR обеспечивает чуть более резкое изображение, а у DLSS чуть меньше артефактов. С точки зрения производительности разница также минимальна. 

На практике это означает, что геймеры могут включать любую технологию суперсемплинга вместе с Frame Generation, но нужен ли кому-то такой выбор, вопрос открытый.  

По материалам iXBT.com