Способна ли сегодня шестилетняя GeForce RTX 2060 запускать современные игры с трассировкой лучей? Большой обзор даёт ответ

0
0

Авторы Hardware Unboxed решили проверить GeForce RTX 2060 в современных играх с трассировкой лучей. Напомним, RTX 2060 является самой старой из младших видеокарт RTX с поддержкой этой технологии. RTX 3050 во многих играх даже слабее, но она всё-таки появилась на два года позже. 

обложка источника

В своё время RTX 2060 предлагала весьма неплохую производительность, хотя цена на старте (350 долларов) активно критиковалась, но это была плата за новейшие тогда технологии. 

Если говорить о текущем состоянии дел, то без трассировки лучей в современных играх в разрешении 1440p, на которое изначально ориентировала карту Nvidia, RTX 2060 в среднем обеспечивает около 40 к/с. Этого достаточно в целом, но это далеко от эталонных 60 к/с. Та же Radeon RX 6600 заметно быстрее, а RTX 3060 быстрее уже в полтора раза. В Full HD героиня обзора как раз обеспечивает те самые 60 к/с. 

скриншот источника скриншот источника

А вот если активировать трассировку, нагрузка для RTX 2060 порой становится уже слишком высокой даже в Full HD. Не во всех играх это так. К примеру, в Guardian of the Galaxy даже при максимальных настройках трассировки карта обеспечивает 60 к/с, правда, при помощи DLSS. Авторы практически не тестировали режим с трассировкой без DLSS, и вполне понятно, почему. К примеру, в Doom Eternal в Full HD карта без трассировки и DLSS выдаёт впечатляющие 150 к/с, а с трассировкой без DLSS — 40 к/с. То есть падение почти в четыре раза. А в Suicide Squads производительность даже с DLSS падает в шесть раз! 

Есть игры, где карту не спасает и DLSS. К примеру, в новейшей Dragon Age: The Veilgaurd при максимальных настройках всё очень плохо даже без трассировки и с DLSS, и лишь снижение настроек до минимальных делает процесс играбельным. Вероятно, тут уже сказывается всего лишь 6 ГБ памяти. 

По итогу из пары десятков игр в Full HD при максимальных настройках качества графики, активном DLSS и трассировке лучей лишь в двух можно получить более 60 к/с. Ещё в пяти можно рассчитывать на 40 к/с и четырёх — близко к 40 к/с. При этом в 13 случаях производительность не достигала даже 30 к/с.  

Можно снизить настройки графики до низких или средних, тогда, при сохранении остальных параметров на том же уровне, 60 к/с можно будет получить уже примерно в половине случаев, а ниже 30 к/с производительность опускается лишь в пяти случаях.  

Таким образом, в целом RTX 2060 плохо подходит для игр с трассировкой лучей даже в Full HD и с DLSS, если только не выставлять все настройки на минимальные или иногда средние, но тогда качество графики даже с трассировкой часто будет посредственным.  

По материалам iXBT.com