Новый этап борьбы Intel с GeForce и Radeon Технологию XeSS теперь будет легче интегрировать в игры на Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5

0
1

Технология суперсемплинга Intel XeSS, которая призвана конкурировать с Nvidia DLSS и AMD FSR, может в ближайшее время стать намного более распространённой. 

Дело в том, что Intel выпустила подключаемый модуль XeSS Unreal Engine, позволяющий разработчикам игр интегрировать технологию в свои игры на базе Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Плагин упрощает интеграцию технологии, что позволит разработчикам тратить на процесс меньше усилий. В своё время Nvidia сделала то же самое с DLSS. 

Правда, напомним, хотя XeSS и работает на условно любых видеокартах, всё же на адаптерах Intel технология работает лучше из-за использования другого алгоритма. А вот с популярностью видеокарт Arc у Intel пока проблемы.  

По материалам iXBT.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.