В игре Call of Duty Black Ops 7 без лишнего шума появилась одна из технологий пакета AMD Redstone под названием FSR Ray Regeneration (она же ML Ray Regeneration), которая восстанавливает детализацию лучей полного качества. Авторы ComputerBase уже протестировали эту технологию, сравнив её с Nvidia DLSS Ray Reconstruction.
Фото ComputerBase
Основной итог таков: вариант Nvidia в целом лучше. Да, по одной игре оценивать технологию нельзя, но как минимум в ней реализация AMD проигрывает. Ray Regeneration нередко выдаёт более чёткие отражения, чем Ray Reconstruction, и в целом работает намного лучше встроенного шумодава самой игры. Но у разработки Nvidia заметно выше стабильность изображения.
AMD пока не достигла своей цели, поскольку новая технология в настоящее время сталкивается с серьёзной проблемой: нестабильностью изображения.
Особенно когда собственный шумоподавитель игры создает много размытия или даже графических глюков, стабильность отражений нарушается при регенерации лучей FSR — выбор альтернативы AMD не решает проблему.
В худшем случае при использовании FSR RR даже детальные отражения становятся размытыми и искажёнными по всему изображению, что сильно отвлекает. Эффект от игрового шумоподавителя менее заметен в сравнении с этим. Это серьёзная проблема, и AMD необходимо решить её как можно скорее.
Именно поэтому технология FSR Ray Regeneration не может конкурировать с технологией DLSS Ray Reconstruction, по крайней мере, в Black Ops 7. Хотя FSR RR иногда даже обеспечивает более высокую детализацию отражений, чем технология Nvidia, иногда всё наоборот. Изображение с DLSS RR остаётся значительно более стабильным. И это важное преимущество.
Что касается производительности, прирост от активации технологии у Radeon и GeForce примерно одинаков. В этой игре Radeon RX 9070 XT в целом заметно быстрее RTX 5070 Ti.
По материалам iXBT.com


































