Компания Intel представила технологию апскейла изображения в играх XeSS 3. И её главной особенностью стала поддержка многокадровой генерации.
Фото Videocardz
Как и конкурирующая технология Nvidia DLSS, разработка Intel поддерживает режим с генерацией вплоть до четырёх промежуточных кадров на один реальный. Напомним, до этого XeSS 2 поддерживала генерацию одного кадра, а у AMD FSR до сих пор такое ограничение.
XeSS-MFG будет работать во всех играх, где имеется поддержка хотя бы XeSS 2. Таких игр заметно меньше (пока всего 50), чем в случае с DLSS и FSR, но большинство новых проектов в любом случае поддерживают все варианты апскейлеров.
Что касается поддержки со стороны аппаратного обеспечения, XeSS 3 будут поддерживать все процессоры Core Ultra и видеокарты Arc, начиная с первого поколения.
По материалам iXBT.com