Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель

0
1

Британское подразделение компании Mercedes-Benz — группа YASA — создало новый и самый мощный в мире аксиальный электродвигатель. Это двигатели с вращением вокруг собственной оси, что делает их максимально компактными и крайне удобными для использования в электрическом транспорте. Новый 12,7-кг агрегат YASA на пике мощности развивает 1000 л.с. и на 40 % превосходит прежние разработки компании.

88c016926d034297e412ea47c75de7cc
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл c2cb100445d12feebd43fba06c4f87b9
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету 29df2b8fe48b9cd6b80bc9c41443bda2
Пять причин полюбить HONOR X8c 0ce01791c8fc37db40a66594359c06ff
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro 0a992d7783f5caa1221f13c5d401fb8d
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные c89ef7ce54e1be10bd87950e1a732fd1
Пять причин полюбить HONOR Pad V9 6415961698adb322f64ed79d25c80679
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия 74f0854543731ab1e0ae7607f36b988a
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники 767d8ca5c67051724205b556797ac3cf

Источник изображения: YASA

В пересчёте на массу новый двигатель демонстрирует рекордную плотность мощности в 59 кВт/кг. В июле этого года YASA представила лучшую на тот момент разработку — аксиальный 13,1-кг двигатель с плотностью мощности 42 кВт/кг. Даже тогда этот двигатель в два раза превосходил характеристики аналогичных двигателей конкурентов, а новый двигатель ушёл в колоссальный отрыв. Причём речь не о цифровом дизайне. Изготовлен рабочий прототип, который проходит тестирование на стенде. Не исключено, что его производство будет запущено в следующем году.

Постоянная развиваемая новым двигателем мощность составляет 350–400 кВт (469–536 л.с.) или 27,6 кВт/кг. В пике двигатель развивает 750 кВт (более 1000 л.с.). Но даже при вдвое меньшей постоянной мощности новый двигатель YASA опережает возможности конкурентов для пиковых характеристик их двигателей. Это тем более интересно, что в своё время от YASA отошло аэрокосмическое подразделение, ставшее независимой компанией Evolito. Тем самым отрасль электролётов также получит новый революционный движок.

Что важно, новый двигатель изготовлен без использования «экзотических» материалов и технологий, что подчеркнули в компании. К удивительному результату привели строгий дизайн, опыт и тщательные расчёты. Для современного производства на Западе важно не зависеть от тех же редкоземельных элементов, добыча которых ведётся на заморских территориях и может быть ограничена по многим причинам.

Источник: 3Dnews.ru