IMAX откроет в Манчестере первый центр виртуальной реальности

0
25

IMAX объединилась с британским кинотеатром Odeon для запуска в Великобритании первого центра виртуальной реальности. Заведение будет расположено в развлекательном комплексе Printworks в Манчестере и будет состоять из модульных «капсул», которые можно будет адаптировать под различного рода развлечения. Например, в такой капсуле можно будет в одиночку посмотреть фильм или поиграть с друзьями в Star Trek Bridge Crew. Что касается аппаратного обеспечения, то IMAX заручилась поддержкой Acer и Starbreeze AB, занимающихся созданием шлема виртуальной реальности StarVR. По поводу того, какой контент будет доступен в центре, пока ни слова, однако IMAX намекнула на то, что она работает с голливудскими студиями и игровыми издателями.

Виртуальная реальность сегодня пользуется большим спросом. В продаже уже имеются шлемы HTC Vive и Oculus Rift, также вот-вот состоится запуск PlayStation VR. Google недавно представила свой собственный шлем Daydream View, Oculus также уже занимается созданием нового устройства виртуальной реальности. Поэтому представители индустрии развлечений заинтересованы в новой технологии — например, тематические парки используют VR-шлемы для улучшения аттракционов.

Тем не менее, производительные VR-шлемы стоят довольно дорого. IMAX с помощью своего центра собирается предоставить доступ к виртуальной реальности тем людям, которые не хотят тратить деньги на покупку устройств, но всё же заинтересованы в технологии. Более того, компания собирается предоставлять в своём центре доступ к эксклюзивному контенту. По словам IMAX, сессии будут длиться по 5–15 минут, причём позже они будут включать в себя и фильмы, снятые на 3D-камеру JUMP.

Новый VR-центр откроется к концу 2016 года. IMAX также собирается открыть такой центр в Лос-Анджелесе, а в последующие месяцы надеется на принесение аналогичного опыта в различные места в Китае, Японии, США, Западной Европе и на Ближнем Востоке. Подобных заведений в перечисленных местах ещё нет, поэтому IMAX сможет первой выяснить, какой контент и какие ценовые модели подходят тем или иным странам лучше всего. Со временем компания надеется на глобальное распространение концепта в развлекательных, торговых и туристических центрах.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

пятнадцать + восемнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.