E3 2015: Шлем StarVR обеспечивает рекордные разрешение и углы обзора

0
29

Компания Starbreeze, принимавшая участие в разработке таких видеоигр, как Payday 2, Syndicate и Brothers: A Tale of Two Sons, представила в рамках проходящей в эти дни выставки E3 2015 собственный шлем виртуальной реальности StarVR, ставший плодом её совместной работы с приобретённым ранее стартапом InfinitEye.

960e24e59e2d4607101f5540a0391b55
123cedf0dc65b87b18dfb29cb7a254ac

Как утверждает сам производитель, новинку отличают высокое разрешение двух её 5,5-дюймовых QHD-дисплеев (в сумме оно достигает 5120 × 1440 пикселей) и широкие углы обзора, составляющие 210° по горизонтали и 130° по вертикали при формате кадра 32:9. Для сравнения: тот же Oculus Rift, выход которого запланирован только на 2016 год, обеспечивает углы обзора лишь 100 градусов в каждом направлении.

ee7df8cdcbd369a37acf8c6ad179ed11
573aedf36b30c1ee9fd24ab0a364a494

Также в конструкции StarVR применяется оптика на основе линз Френеля, характеризующихся малыми толщиной и весом при большой угловой апертуре, так что, как утверждают авторы проекта, шлем получился легче и, следовательно, удобнее при эксплуатации.

b481ed160d0995691e7deba9f71eef72

За ориентацию в пространстве в StarVR отвечает комбинация гироскопов, акселерометров и магнитометров, кроме того, здесь использованы специальные маркеры для внешних камер. Они делают возможным круговое (360°) отслеживание не только VR-гарнитуры, но и подключённых к ней периферийных устройств.

На данный момент о сроках выхода  StarVR ничего не сообщается. Нет данных и о его предполагаемой стоимости и системных требованиях к аппаратному обеспечению компьютера.

Источник: 3Dnews.ru