«Этот движок — чудо. Я не потерплю клеветы»: разработчик Cyberpunk 2077 развеял популярный миф о скрытом предназначении лифтов

0
0

Игроки годами подозревали, что лифты в киберпанковом ролевом боевике Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt Red на самом деле являются прикрытием для загрузки уровня, однако это оказалось не так.

271cf344659cc405d906b5c27724ba0a
Процессоры за 30 тысяч рублей — большой сравнительный тест a0b68b7d2835340ae82dfc428410f0aa
Топ-10 смартфонов до 20 тысяч рублей (2025 год) 6b20849c02e0172111af7fd53e10bc24
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 39b266403fc5e8f75d5c0ccffb878d63
HUAWEI FreeBuds 7i: ставка на глубину 964c63143ee663ca81077701de3dbb0c
HUAWEI XMAGE 2025: мобильная фотография как полноценное окно в мир искусства 1f9b7b3a8fd073db504249bad5905803
Топ-10 смартфонов до 35 тысяч рублей (2025 год) 4d20b750969227ceffc95cb701dc196c
Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как универсальный инструмент тревел-фотографа bf3bcf9a7c81f90ce2d50faa0e577f27

Источник изображения: Steam (kvetinac)

Глава кинематографического отдела при Cyberpunk 2077 и творческий руководитель Cyberpunk 2 Игор Сажинский (Igor Sarzynski) у себя в микроблоге прокомментировал предположения фанатов о скрытом предназначении лифтов в игре.

«Вы правда думаете, что можете гулять по всему городу и без экранов загрузки попасть в огромный комплекс, но для загрузки пентхауса нам вдруг приходится прибегать к трюкам с лифтом?» — задаётся вопросом Сажинский.

d765dd790275e6970638ade813b5e092

Источник изображения: CD Projekt Red

Другими словами, лифты в Cyberpunk 2077 — это не «хитро замаскированные экраны загрузки». Сажинский подчеркнул, что расположение подъёмников в игре продиктовано здравым смыслом, а не заботой об оптимизации.

«Лифт установлен там, потому что в этом есть смысл. Мы могли бы сделать его прозрачным, если бы хотели. Этот движок (REDengine — прим.) — чудо. Я не потерплю клеветы», — отрезал Сажинский.

45f3fdb1a82b90acc56f88b14f5b2a7b

Источник изображения: Steam (Gray Matter Guerrilla)

Стоит отметить, что для Cyberpunk 2, The Witcher 4 и других игр CDPR променяла это «чудо» на Unreal Engine 5. Отвечая заинтересованному пользователю, Сажинский назвал причину перехода: «Мы хотим делать игры, а не движки».

Cyberpunk 2 до сих пор находится на этапе предварительного производства. Основным приоритетом CDPR является The Witcher 4 — разработка в самом разгаре, но релиз ожидается не раньше 2027 года.

Источник: 3Dnews.ru