Одно дело, когда популярность iPhone падает где-нибудь в Индии, и совершенно другое, когда это происходит на родине бренда, в США. Согласно данным аналитической компании Kantar Worldpanel, во втором квартале 2016 года на продукцию Apple пришлось 29 % продаж смартфонов в Америке, тогда как её главный конкурент — Samsung — привлёк на свою сторону 37 % покупателей.
Флагманские модели Samsung Galaxy S7 и S7 Edge американцы приобретали в 16 % случаев, а Apple iPhone 6s и 6s Plus приглянулись 14,6 % покупателей в США. Возможно, отставание «яблочной» фирмы связано с ожиданием анонса iPhone 7, который состоится грядущей осенью.
Не помогло Apple вырваться в лидеры даже то, что она гораздо активнее своего соперника переманивала у него клиентов. Во второй четверти года от Samsung к Apple перешли 14 % потребителей, тогда как от iPhone в пользу устройств южнокорейской марки отказались лишь 5 %. Среди тех, кто собирается поменять свой смартфон в течение ближайшего года, 88 % нынешних владельцев продукции Apple и 86 % обладателей аппаратов Samsung выразили желание сохранить верность выбранному бренду.
Источник: