Nothing намерена выйти на рынок США и составить там конкуренцию iPhone

0
1

Британская компания Nothing, уже известная своим смартфоном Phone (1) и беспроводными наушниками, инициировала переговоры с американскими мобильными операторами о продажах на их площадках своих смартфонов, способных, по мнению её главы, на равных конкурировать с Apple iPhone.

Источник изображений: Nothing

Стартап, за которым стоит один из основателей известного во всём мире китайского бренда OnePlus Карл Пей (Carl Pei), уже представил свой смартфон Phone (1) в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, но в США и Канаде он так и не появился. По характеристикам и цене модель Nothing Phone (1) сопоставима с iPhone SE.

Компания пока не смогла проложить себе дорогу в США из-за технических сложностей. В частности, производитель сетует, что для каждого местного мобильного оператора требуется уникальная кастомизация Android. Также крупные компании вроде Samsung или Apple уже наладили прочные контакты с местными сотовыми операторами, из-за чего более мелким бизнесам конкурировать с ними ещё сложнее. Тем не менее, по данным Пея, треть продаж наушников Nothing Ear (1) сегодня приходится на США. Так что рынок выглядит перспективным и для смартфонов.

Пей считает, что к продукции компании в США наблюдается определённый интерес и это позволит бизнесу значительно вырасти в случае выпуска нового смартфона. В компании рассказывают, что её доходы в 2022 году выросли более чем в 10 раз — с $20 млн в 2021 году до предположительно $250 млн в этом. Кроме того, число сотрудников удвоилось до более 400 человек. Впрочем, производитель всё ещё теряет деньги, добиться первой прибыли он рассчитывает в 2024 году, а пока жалуется на колебания курсов валют относительно доллара, из-за чего «прибыль девальвируется».

Хотя Пей намерен бросить вызов Apple в США, на этом пути ему предстоит немало сделать. iOS с её сервисами занимает в стране всё более доминирующие позиции, особенно среди представителей «поколения Z». Пей не исключает, что со временем Apple займёт здесь 80 % рынка, не оставляя места для развития производителям моделей на Android. Глава компании добавил, что 30-процентная комиссия Apple в App Store является серьёзным «потолком» для роста бизнеса.

Одной из главных забот названо нежелание Foxconn, выполняющей заказы той же Apple, работать на Nothing — ранее компания уже имела дело со стартапами и все они разорились. После каждого такого провала Foxconn теряла и собственные деньги.

Ещё одним вызовом сейчас являлись санитарные ограничения на передвижение между странами и даже в пределах одной страны. В Nothing сообщают, что заводом в Индии, где выпускаются смартфоны Nothing, буквально приходилось управлять дистанционно, а в китайском Шэньчжэне, где действовали жёсткие карантинные меры, сотрудникам буквально приходилось обсуждать ряд вопросов во время 45-минутных перерывов, в ходе которых разрешалось выходить из дома за продуктами.

На сегодняшний день Nothing продала более 1 млн продуктов по всему миру, из них — 600 тыс. пар наушников Ear (1) и 500 тыс. смартфонов Phone (1). Впрочем, стартап всё ещё является крайне незначительным игроком по мировым меркам, с крайне неопределёнными перспективами во времена, когда люди стремятся сокращать расходы.

Источник: 3Dnews.ru