Китайская LeEco вышла на рынок США

0
18

Китайские марки наступают по всем фронтам. Очередным заметным шагом по их экспансии на международном рынке является появление LeEco в Америке. Летом эта компания, которую почти не знают в США (да и в России узнавать стали не так давно), за $2 млрд поглотила американского производителя телевизоров Vizio. Теперь же китайский бренд будет звучать в США всё чаще.

5dd77c7c311c0c9e12668f4020c4e589

Базирующаяся в Пекине компания начинала в 2004 г. в качестве потоковой веб-службы LeTV, в 2010 году прошла через первичное размещение акций на шэньчжэньской бирже, став публичной, а в прошлом году переименовалась в LeEco. В настоящее время сложно сказать, какую электронику LeEco не производит: разве что умные часы и носимые устройства пока отсутствуют в длинном списке. Но в портфеле продуктов компании имеются умные телевизоры, смартфоны, электровелосипеды, спортивные камеры, наушники, VR-шлемы и многое другое. Все устройства работают под управлением Google Android и обычно отличаются средней или низкой ценой.

Компания также инвестирует в сектор автономных автомобилей: её основатель и председатель совета директор Цзя Юэтин (Jia Yueting) поддерживает амбициозный стартап Faraday Future, а в этом году LeEco представила собственный концепт электрокара LeSee, который привлёк $1 млрд инвестиций. Наконец, ей принадлежит 70 % акций китайской автокомпании Yidao Yongche.

Кстати, LeEco закрепляется и в Кремниевой долине: уже приобретён офисный комплекс в Санта-Кларе на площади почти в 20 гектар (раньше им владела Yahoo) и заявлены планы по найму 12 тысяч человек. Сейчас в офисе LeEco в калифорнийском Сан-Хосе работает порядка 500 человек. Компания также делает шаги по завоеванию места в Голливуде: LeVision (развлекательное подразделение LeEco) наняла бывшего президента Paramount Film Group Адама Гудмана (Adam Goodman), который займётся созданием оригинальных сериалов и контента для американских потребителей.

По оценке Strategy Analytics, LeEco поставит в этом году на мировой рынок 25 млн смартфонов, что сделает её самой быстроразвивающейся маркой в этом секторе. Компания активно осваивает индийский рынок, а в ближайшие месяцы многие, если не большинство её продуктов, станут доступны в США. На недавнем мероприятии LeEco представила для начала на американском рынке свой флагманский смартфон Le Pro3, четыре телевизора и ТВ-приставку.

ef858380abc91efcdbd6e51bdf7b4b12

Le Pro3 доступен на международном рынке уже с конца сентября. Этот аппарат оснащается 5,5-дюймовым экраном, однокристальной системой Qualcomm Snapdragon 821, 16-Мп основной камерой, не имеет 3,5-мм аудиогнезда (его заменяет USB-C). Работает устройство под управлением Android 6.0 Marshmallow. При своих выдающихся характеристиках, близких к Google Pixel, смартфон стоит в США всего $400 (причём покупателю возвращается $100 на следующие покупки, так что речь и вовсе идёт о $300). Покупали получают бесплатно 3-месячную подписку на службу LeEco EcoPass с неограниченным хранилищем для фото и видео, 5 Тбайт — для других данных и расширенной гарантией.

Среди представленных на рынке США телевизоров LeEco на базе платформы Android TV прежде всего стоит назвать uMax85. Это 85-дюймовое устройство с экраном 4K, поддержкой HDR (как стандарта HDR10, так и Dolby Vision) и встроенными аудиодинамиками Harmon Kardon с поддержкой Dolby Digital Plus. В наличии 4 Гбайт ОЗУ и встроенный 64-Гбайт SSD-накопитель. LeEco также предложит американцам три версии семейства Super4 TV: X43 Pro, X55 и X65 — все они получат 3 Гбайт ОЗУ и 32 Гбайт SSD наряду с динамиками Harmon Kardon, 4K и HDR. Все упомянутые телевизоры оснащаются однокристальной системой с 4-ядерными CPU и GPU от ARM. uMax85 обойдётся в $5000 (предусмотрена скидка на следующие покупки в $1000 при участии в программе LeRewards). Super4 X43 Pro обойдётся в $650, а X55 и X65 — в $900 и $1400 (во всех трёх случаях скидка для участников программы LeRewards — $200).

89b38b0ec8818ed3dcaba4fddedff3ca

Компания также представила в США свою ТВ-приставку LeTV Box U4. Она поддерживает воспроизведение 4K-материалов, оснащается 4-ядерным процессором, 2 Гбайт ОЗУ и 8 Гбайт встроенной флеш-памяти. Пользователи США будут иметь доступ как к китайским службам, так и к более привычным вроде Netflix, HBO и Hulu. LeTV Box U4 будет продаваться по цене $80.

a1e30b56f4d5cb7d49644f8f616eb24a

Вдобавок на рынке США вскоре появятся шлем виртуальной реальности ExploreVR для смартфона Le Pro3, умный электровелосипед LeEco Super Bike, потоковая служба. Компания на мероприятии также показала американцам свой концепт автомобиля с автопилотом LeEco LeSEE Pro.

50f86b75d3673f821db57006b8c173fa

Источник: 3Dnews.ru