Автопилот Tesla завалил пробег через США — машина попала в аварию через 100 км

0
2

Ещё в 2016 году глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) был уверен, что фирменные технологии автопилота к концу 2017 года в результате своего развития позволят ему совершить поездку из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без вмешательства в процесс управления в качестве водителя. Попытка совершить такую поездку в наши дни быстро завершилась аварией.

3933dbb076d0e19d2135a32ab1db2a25
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты d78029a036bba3b2380ea6423a37cdd8
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года 36e37c3dff497b6d4912237e1c20a36b
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов db388691da90c82c0628c91725736d06
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC 3ae860db0b8573ea04c6fc38fe523e41
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы! 7994b812165ffa64569314d608d41add
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? 508f268401dc35c50b8eecc09209230c
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой 933180a9c80c9d905d901b489581c1d3
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач 2855f737d2f7bd30cbdf53ee7137f2fd

Источник изображения: Electrek

Как отмечает Electrek, дуэт освещающих тематику электромобилей Tesla американских блогеров решил отправиться из Сан-Диего на западном побережье США в Джексонвилл на восточном на серийном электромобиле Model Y, полагаясь на способность бортовых систем самостоятельно управлять машиной. Курьёзность ситуации заключается в том, что участники «беспилотного пробега» не смогли даже выбраться без происшествий за пределы Калифорнии. Преодолев менее 100 км от стартовой точки маршрута, они наехали на довольно крупное препятствие, возникшее на пути следования, после чего машина была повреждена и не смогла продолжить движение.

В салоне электромобиля находилось как минимум два человека, включая водителя. Последний старался держаться за руль лишь в те моменты, когда этого требовала бортовая автоматика. Пассажир справа заметил препятствие заблаговременно и сообщил о нём водителю, но тот взялся за руль для его объезда слишком поздно. Избежать наезда на довольно крупный и прочный предмет участники пробега не смогли, поэтому он повредил кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости и ряд других элементов подвески. Бортовая электроника запестрела разного рода предупреждениями о неисправностях. Продолжать поездку в таком состоянии электромобиль уже не мог.

Этот пример показывает, насколько современные системы активной помощи водителю уязвимы во вполне обыденных дорожных ситуациях, а ведь данный инцидент произошёл на прямом участке шоссе в дневное время. Ухудшение условий видимости кратно увеличивает риск подобных происшествий, поскольку бортовые системы Tesla всё сильнее зависят от камер, оценивающих окружающую обстановку.

Источник: 3Dnews.ru