К разработчикам Cyberpunk 2077 присоединился ведущий дизайнер уровней приключения RiME

0
18

Польская студия CD Projekt RED перебросила все свои ресурсы на разработку Cyberpunk 2077 больше двух лет назад, но всё ещё продолжает формировать команду. Недавно стало известно, что в январе 2019 года к ней присоединится талантливый специалист — Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), выступивший ведущим дизайнером уровней приключения RiME, достаточно высоко оценённого игроками и критиками.

О решении перейти в CD Projekt RED Мендилусе сообщил в Twitter ещё на прошлой неделе, но информация нигде не афишировалась и поэтому не сразу добралась до новостных лент. Разработчик признался, что восемь лет его работы в мадридской Tequila Works были «потрясающими». За это время он успел потрудиться над Deadlight, The Sexy Brutale и RiME. Дизайнер подтвердил, что станет частью команды Cyberpunk 2077. К поздравлениям присоединился официальный микроблог игры — один из сотрудников студии по-испански написал, что коллектив «позаботится» о Мендилусе.

After 8 awesome years, developing @DeadlightGame, @SexyBrutale and @RiMEGame, I will leave @TequilaWorks this week with a big lot sad feel. But in January I will join in the @CDProjektRed with a lot ilusion and humility for the development of @CyberpunkGame

— Manuel Mendiluce (@ManuelMendiluce) December 17, 2018

¡Te cuidaremos muy bien! <3

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) December 18, 2018

Tequila Works — студия не слишком известная, однако, как отметил сотрудник DualShockers Лу Контальди (Lou Contaldi), Мендилусе можно смело назвать специалистом мирового уровня. Критики хвалили RiME в том числе за дизайн локаций и внимание к деталям (эти достоинства подчеркнул и автор нашей рецензии Алексей Лихачёв). Новый сотрудник наверняка поможет команде Cyberpunk 2077 воплотить её амбициозную задумку — сделать Найт-Сити «вертикальным» в противовес «горизонтальному» миру The Witcher 3: Wild Hunt. Авторы пообещали, что в игре будет множество зданий, которые позволят исследовать на нескольких этажах.

В октябре CD Projekt RED объявила, что в разработке Cyberpunk 2077 примет участие ванкуверская студия Digital Scapes, работавшая над мультиплеером Dying Light. Её сотрудники помогут создавать и оптимизировать технологии для киберпанковой RPG. В настоящий момент на сайте компании открыты десятки вакансий, связанных с Cyberpunk 2077. Помимо прочих, ей требуются дизайнер квестов, дизайнер интерфейса, старший геймплейный программист и сетевые программисты.

Cyberpunk 2077 пропустила декабрьскую церемонию The Game Awards 2018. В последний раз она демонстрировалась публике на немецкой выставке Gamescom 2018 в августе — тогда были представлены почти 50 минут геймплея.

Игра всё ещё не имеет даже приблизительной даты выхода. Микроблог игры поздравил своих подписчиков с католическим Рождеством анимированным изображением с недорисованным ёлочным шаром и надписью «Выйдет, когда будет готова».

Happy Holidays Chombattas! 💛💙 pic.twitter.com/OceQrOuKxw

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) December 24, 2018

Если верить недавнему прогнозу польской аналитической компании StockWatch, премьера может состояться в последнем квартале 2019 года. По её предположениям, продажи за этот период могут достичь 19 млн копий. Неопределённость сроков релиза не помешала Cyberpunk 2077 победить в категории «Самая ожидаемая игра» по версии Golden Joystic Awards 2018. RPG выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

19 − шестнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.