Вчера на форуме Reddit появилось официальное сообщение от студии DICE. Разработчики сообщили пользователям, что изменили показатели урона множества типов оружия в Battlefield V. По их словам, это должно повысить выживаемость бойцов за счёт увеличения показателя TTK (time to kill), но нововведения пришлись не всем по душе.
На форуме авторов подвергли жёсткой критике. Сниженная динамика сражений показалась скучной: бойцы дольше выживают, перестрелки затягиваются. Пользователи выражают негодование ещё и по другой причине: они просили провести коррекцию параметра TTD (time to death), но разработчики не прислушались к сообществу.
Между показателями TTK и TTD есть взаимосвязь, но значения характеристик могут отличаться. В Battlefield V это происходит из-за проблем в сетевом коде. При сражении полученный урон может накапливаться и мгновенно убивать персонажа, а игроки могут не увидеть постепенного снижения здоровья.
Эта проблема породила просьбы скорректировать время смерти, так как после открытия огня по игроку спрятаться или дать отпор может быть затруднительно нереально. Снижение мощности оружия только частично решает проблему.
Источник: